Как изменился спрос на рекламу финансовых продуктов и сервисов в Telegram?

2023-06-20 17:24:28 Время чтения 2 мин 404

Инвестируя ресурсы в развитие продуктов, компании и бренды рассчитывают на рост прибыли и привлечение новых клиентов. Однако, для достижения этих целей одних доработок недостаточно – нужно подключать рекламу, подбирая наиболее конверсионные каналы и инструменты. Какие именно – зависит от вашего продукта и целевой аудитории. Но можем с уверенностью сказать, что на российском рынке, одна из наиболее востребованных рекламных площадок – Telegram.

О том, какие Telegram-каналы пользуются наибольшим спросом у компаний, продвигающих финансовые продукты, и какие стратегии продвижения будут наиболее выигрышными для них – мы рассказывали 9 июня на FinTech Expo’23.

Смотрите запись нашего выступления и делитесь с коллегами.

P.S. Быстро подобрать качественные каналы для рекламы финансовых сервисов можно через SocialData. Отправляйте запрос на сайте, чтобы получить доступ к платформе.