MEDIA MIX запустил короткий формат подкаста: главные тренды за 7 минут

2025-08-12 14:56:55 Время чтения 2 мин 246

Мы запустили короткую версию подкаста MEDIA MIX. В выпусках до 7 минут собираем самое-самое важное. Так вы сможете узнать главное по теме, а при необходимости — изучить вопрос глубже в полной версии.

В первом выпуске короткого формата рассказываем, какие тренды влияют на российский бьюти-рынок. За последний год в России появилось более 600 новых отечественных брендов парфюмерии и косметики. На фоне прихода азиатских игроков и ожиданий возвращения западных компаний потребительский выбор становится всё сложнее, а маркетинговые стратегии требуют постоянной корректировки.

В суммаризованном выпуске первого видеоподкаста о рекламе и маркетинге MEDIA MIX эксперты компаний Natura Siberica, «Градиент», PR Atelier, СберМаркетинг и РИВ ГОШ обсудили с ведущей Анной Ветринской ключевые тренды, влияние ИИ и новые вызовы индустрии красоты.

Посмотреть короткий выпуск можно на YouTube, RUTUBE и в «VK Видео».

Спикеры

Марина Пудовкина, директор по коммуникациям группы компаний Natura Siberica

Елена Лошкарева, медиадиректор «Градиент»

Дарья Красовская, основательница телеграм-канала Big Beauty Boss, генеральный директор коммуникационного агентства PR Atelier

Алёна Голубева, директор по стратегии департамента креативных разработок и контента СберМаркетинга

Альберт Усманов, ex-директор по маркетингу и омниканальности РИВ ГОШ

Модератор: Анна Ветринская, ex-директор агентского направления СберМаркетинга