Сбер и СберМаркетинг запустили HR-кампанию с использованием AI-симулятора

2024-04-08 11:19:23 Время чтения 3 мин 130

Пользователи могут обучить свою нейросеть и попасть на стажировку по программе Sberseasons

Сбер запустил необычную рекламную кампанию по поиску талантов — AI-симулятор для студентов, желающих пройти стажировку. Визуальную составляющую проекта, персонажей и локации разработала команда СберМаркетинга. 

Sberseasons — оплачиваемая программа стажировок для студентов очной формы обучения под руководством топовых специалистов Сбера по разным направлениям: веб-разработке, тестированию, анализу данных, дизайну, маркетингу, праву и другим востребованным специальностям.

«AI-симулятор даёт пользователям возможность обучить одну из двух нейросетей на выбор — сверхмилую или сверхразумную — и в игровом формате подать заявку на стажировку. Обучение проходит в три шага. На каждом нужно выбрать один из предложенных критериев, после чего персонаж дополняется элементом согласно выбранному варианту развития. В конце каждый пользователь сможет создать своего персонажа и получить открытку»
Денис Шокин 
руководитель отдела реализации цифровых проектов, СберМаркетинг

У участников кампании есть возможность пропустить один из самых сложных этапов отбора на стажировку в Сбер и сразу перейти к тестированию. Для этого нужно найти секретный промокод во время обучения своей нейросети, сохранить его и ввести при заполнении полной анкеты Sberseasons.

«Современные образовательные технологии облегчают доступ к знаниям, дают возможность любому человеку учиться у лучших профессионалов-практиков и имеют огромный потенциал. Технологии также помогают в продвижении образовательных программ: AI-симулятор, который мы запустили для поддержки программы Sberseasons, и игровая механика с поиском промокода притягивают интерес потенциальных стажёров. Мы получаем большой отклик от студентов, желающих стажироваться у опытных наставников в Сбере»
Анастасия Владимировна Ламскова
руководитель направления отдела HR-бренда, Сбер

Команда проекта

СберМаркетинг:

Денис Шокин, руководитель отдела реализации цифровых проектов;

Марина Нойер, младший менеджер веб-проектов;

Елена Ковалева, дизайнер; Наталья Науменко, ведущий менеджер по работе с клиентами;

Елена Секирина, руководитель группы по специальным проектам;

Евгений Семченко, ведущий креатор;

Анна Пронина, креатор;

Игорь Тарасов, креатор.

Сбер:

Людмила Самойлова, исполнительный директор отдела HR-бренда;

Анастасия Ламскова, руководитель направления отдела HR-бренда;

Ольга Цуканова, исполнительный директор дирекции академических партнёрств;

Ирина Арзуманян, руководитель направления дирекции академических партнёрств;

Руслан Маммагаджиев, аналитик дирекции академических партнёрств.