Тренды медицинского маркетинга 2024: персонализация, электронные рецепты и личные бренды врачей

2024-03-15 16:20:48 Время чтения 2 мин 161

Должен ли современный врач быть блогером, как измерять эффективность врачебного продвижения и почему запуск электронных рецептов трансформирует индустрию — об этом поговорили эксперты в новом выпуске подкаста СберМаркетинга MEDIA MIX.

Эксперты в области медицинского и фармацевтического маркетинга поделились перспективами российского medtech, обсудили внедрение digital-технологий и другие тренды рынка. Например, шесть из десяти россиян заказывают лекарства онлайн, но скептически относятся к телемедицине. А основной упор в коммуникации маркетологи медицинских брендов делают на врачей, а не на пациентов. Внедрение digital-технологий и другие тренды рынка MedTech обсудили в новом выпуске подкаста СберМаркетинга MEDIA MIX.

Вопросы подкаста 

 — Как продвигаются иностранные компании

— Повлияла ли цифровизация на врачебное продвижение

— Как измерять эффективность врачебного продвижения

— Должен ли современный врач быть блогером

— MedTech тренды

— Самые эффективные каналы продвижения

— Лучшие (и худшие) маркетинговые кейсы в индустрии здоровья

Эксперты подкаста

— Евгений Ночёвкин, руководитель направления медицинских информационных продуктов Центра индустрии здоровья Сбера

— Юлия Политова, директор по маркетингу «ОРТЕКА»

— Артём Мальцев, директор по маркетингу и стратегическому развитию Solopharm

— Алина Черникова, руководитель отдела маркетинга Onpoint

Узнать больше про состояние рынка медицинского маркетинга можно в новом выпуске подкаста MEDIA MIX на Rutube, YouTube, в VK Видео и в HiFi–стриминге Звук.