EdTech 2024: как меняется онлайн-обучение и как его продвигать

2024-02-29 16:19:02 Время чтения 3 мин 411

В новом выпуске видеоподкаста СберМаркетинга MEDIA MIX эксперты поговорили про тренды онлайн-образования. А также обсудили, чем различаются инфобиз и инфоцыганство, как ИИ меняет онлайн-образование и какой процент россиян верит в астрологию.

Рынок образовательных сервисов по итогам 2023 года вырос на 38% год к году, по данным Smart Ranking. Анна Ветринская, руководитель агентского направления СберМаркетинга и ведущая подкаста MEDIA MIX, расспросила экспертов из образовательных платформ про рост рынка и то, как продвигать онлайн-университеты и курсы в 2024-м.

Инсайты подкаста

  1. Средний чек в онлайн-образовании вырос в полтора раза. 
  2. EdTech-компании разрабатывают дополнительные продуктовые линейки, чтобу удерживать существующих клиентов.
  3. Количество некачественных инфопродуктов (вроде «выучи язык за неделю» или «похудей за 3 дня») снижается. 
  4. Ожидаемо востребованы ИТ-профессии, которым можно обучиться онлайн из дома. Но также есть запрос от промышленных компаний (например,  химических и металлургических) на обучение специалистов в их специфических отраслях. 
  5. 15% трафика на платформу GetCourse приходит из Telegram, 26% — из Instagram*, 12% — из ВК, остальной трафик из разных источников: от партнеров, из рассылки, личных блогов на других платформах. 

Эксперты подкаста 

  1. Кирилл Жаворонков, директор по маркетингу, «Skillbox Английский».
  2. Никита Старун, директор по маркетингу, Skillfactory.
  3. Сергей Ершов, руководитель дирекции по разработке продуктов для коммерческого сегмента, СберОбразование.
  4. Глеб Яскевич, директор по маркетингу, GetCourse.
  5. Карина Павловская, head of brand & product marketing, Skyeng.
  6. Мария Бочарова, CEO, SETTERS EDUCATION.

Смотрите и слушайте новый выпуск MEDIA MIX: Звук,  RuTubeVKYouTube

* Instagram входит в Meta — организацию, запрещённую на территории РФ.