Где могут встретиться маркетологи весной 2024 года: календарь событий

2024-02-07 18:21:46 Время чтения 5 мин 1363

Индустриальные конференции и форумы, куда маркетологи могут отправиться весной этого года для нетворкинга, новых знакомств и обмена опытом, — в подборке от СберМаркетинга.

Всероссийский PR Форум NEW MEDIA FORCE 2024 

Дата: 01/03 

Город: Москва

На форуме эксперты рынка соберутся для обмена знаниями и опытом в сфере использования новых медиаплатформ. Они обсудят использование Telegram в маркетинговых стратегиях, совершенствование клиентского сервиса и применение новых медиа в бизнес-процессах.

FMCG Brand & Marketing Forum 2024 

Дата: 5–6/03 

Город: Москва

На форуме можно будет узнать о новых продуктах, услугах бренд-маркетинга и о том, как увеличить продажи. Эксперты поделятся последними трендами в FMCG и перспективами развития рынка, а также идеями для рекламных кампаний и маркетинговых стратегий.

Маркетинговые исследования 2024 

Дата: 14–15/03 

Город: Москва

На конференции расскажут, что могут дать маркетинговые исследования бизнесу, как компании применяют исследования на практике, как проводить исследования и строить на их основе маркетинг-стратегии в условиях постоянных изменений.

SEO CLUB SPB 

Дата: 16/03

Город: Санкт-Петербург

На форуме эксперты поделятся основными инструментами, которые используются в работе с нейросетями в маркетинге, расскажут, как можно автоматизировать работу с этими инструментами, покажут кейсы решений нетривиальных задач в SEO с помощью ИИ.

FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2024 

Дата: 20–22/03

Город: Москва

На форуме аналитики рынка и производители разберут ключевые критерии выбора для покупателей, расскажут, на чём люди готовы экономить, а на чём нет. Тренеры подскажут, как удержать клиента, а эксперты поделятся своей оценкой того, как сказался на поведении покупателей уход западных брендов. 

Sold Out 2024 

Дата: 20–21/03

Город: Санкт-Петербург

Ключевые темы форума: событийный маркетинг, продвижение и продажи в ивент-индустрии, продакшн во всём его многообразии и последние тренды рынка. 

Digital Brand Day 

Дата: 22/03

Город: Москва

На профессиональной бизнес-конференции будут освящены изменения в индустрии и обновления в digital-процессах, новые инструменты и культура общения бренда с потребителем в «цифре». Гостей конференции ждут кейсы, реализованные в течение последних месяцев в различных сегментах digital-среды, а также премьеры новых продуктовых и технологических решений. 

Genesis 2024  

Дата: 22–23/03

Город: Москва

Мероприятие для маркетологов юридических фирм. На форуме они смогут увидеть способы усиления маркетинговых стратегий клиентов, получить знания о том, как улучшить контент на сайтах, в соцсетях, текстах и как повысить эффективность работы со СМИ.

MarTech Spring 2024 

Дата: 28/03

Город: Москва

Программа форума посвящена рекламным технологиям. Посетители смогут познакомиться с новыми участниками рынка, обсудить успешные рекламные кейсы. На форуме также состоится презентация «Карты MarTech решений России 2023».  

DIGITAL-ОТТЕПЕЛЬ 

Дата: 4–5/04

Город: Нижний Новгород

Спикеры форума разберут последние digital-тренды и поделятся наработками в маркетинге от крупных компаний, таких как «ВКонтакте», «Ростелеком», eLama. Руководители агентств приведут актуальные кейсы и прогнозы.  

Делай SMM! Урал 

Дата: 12/04

Город: Екатеринбург

На мероприятии спикеры поделятся настоящими кейсами по трафику с бюджетами от сотен тысяч до миллионов рублей в месяц, новинками соцсетей, разборами инструментов с практическими примерами. Посетители смогут послушать доклады от руководителей агентств и частных специалистов. 

GoUp 

Дата: 19-21/04

Город: Самарканд, Узбекистан

На конференции эксперты поделятся своими мыслями о том, где рекламный бизнес находится сегодня, как технологический скачок отражается на рекламной модели и бизнесе в целом. Спикеры разберут тренды digital-медиа и performance, MarTech и AdTech, e-com и ретейл, DOOH и OОH.