Морской контейнер с предсказаниями, призы и попкорн: Okko и СберМаркетинг на Stereoleto и Ural Music Night

2023-07-13 12:22:26 Время чтения 6 мин 2191

В июне 2023 года в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге состоялись два крупнейших российских музыкальных фестиваля — Stereoleto и Ural Music Night. Okko выступил партнером обоих событий и вместе с командой Event Lab СберМаркетинга разработал креативное решение для интеграции онлайн-кинотеатра. Участники совместного проекта рассказали об идее, инструментах и результатах.

Цели и задачи

10-11 июня в Санкт-Петербурге на территории культурного пространства «Севкабель Порт» прошел культовый музыкальный фестиваль — Stereoleto. На трех сценах, расположенных рядом с Финским заливом, выступили Баста, Дельфин, Владимир Кузьмин, Антоха MC и другие артисты. За два дня событие объединило более 14 тыс. меломанов. 

Двумя неделями позже, 23 июня, в Екатеринбурге состоялся другой крупный фестиваль — Ural Music Night. Музыканты разных жанров и направлений, в числе которых IOWA, Валерий Сюткин, Вадим Самойлов, Тося Чайкина, Billy`s Band и многие другие, выступали на более чем ста площадках города, включая главную сцену — на площади вблизи набережной реки Исеть. В общей сложности мероприятие посетили 360 тыс. человек.

Партнером обоих музыкальных фестивалей стал один из крупнейших российских онлайн-кинотеатров — Okko. Чтобы реализовать нативную интеграцию бренда и организовать интересный интерактив для гостей фестивалей, компания обратилась за креативным решением в Event Lab СберМаркетинга.

Инструменты

Контейнер с предсказаниями: узнай будущее с Okko

Основным объектом стенда стал павильон с интерактивом. Исходя из специфики локации Stereoleto на берегу Финского залива и главной сцены Ural Music Night на набережной реки Исеть, команда проекта приобрела настоящий морской контейнер для грузоперевозок и превратила его в пространство с аудиовизуальным шоу.

Внутри интерьер был декорирован в цветовой гамме бренда, а пол и потолок — зеркальными поверхностями. На стене работали видеопанели, а в центре располагалась стойка с интерактивной кнопкой, которая активировала выбор одного из 15 сценариев формата «Что тебя ждёт…». В качестве предсказания проигрывался отрывок из фильмов и сериалов. К примеру, если срабатывал сценарий «Тебя ждет идеальное тело!», то следом запускался фрагмент из комедии о приключениях Астерикса и Обеликса, где главные герои обсуждают диету.

Каждый сценарий завершался кратким сообщением по сюжету кинофрагмента и нативной рекламой бренда онлайн-кинотеатра, например: «Овощи полезны для здоровья, а Okko — для хорошего настроения».

Один из сценариев был призовым, он выпадал рандомно. Разыгрывались сувенирные наборы, которые выглядели как уменьшенные копии контейнера. Внутри них лежали паззлы с промокодом на бесплатную годовую подписку онлайн-кинотеатра Okko. Однако, чтобы его активировать, сперва нужно собрать мозаику, имидж которой состоит из героев оригинальных проектов Okko. При этом никто из посетителей не уходил без подарка: каждый участник получал брендированное ведерко с попкорном и Polaroid-фотографию на память. 

Интерактив с предсказанием с одной стороны носил развлекательный характер, с другой — показывал всю вариативность контента онлайн-кинотеатра.

Итоги

Подготовка и реализация проекта заняли две недели. В результате получилась стильная и оригинальная интеграция в рамках партнерских программ. Тематическое оформление, яркая подсветка и атмосфера кинотеатра привлекли внимание гостей обоих фестивалей. Stereoleto посетили более 14 тыс. человек, сцену Ural Music Night на главной площади — более 120 тыс. человек.

По итогам мероприятий, на стенде было разыграно 20 сувенирных наборов с промокодом на бесплатную годовую подписку на Okko и роздано более 1500 порций попкорна за подписку на сервис.

Этим летом шестиметровый морской контейнер, превращенный в полноценное интерактивное пространство, планирует продолжить свои гастроли по самым крупным развлекательным событиям страны.

«Партнерская интеграция — это, как правило, имиджевая история. Мы учли видение клиента и дополнили его оригинальным решением в виде бренд-зоны из морского контейнера с кинопредсказаниями. Оно органично объединило смыслы бренда и особенности локаций фестивалей вблизи воды. Но главное, было интересным для гостей мероприятия и привлекло новых пользователей на платформу сервиса»
Алексей Герасимов
руководитель отдела по работе с партнерами, СберМаркетинг

Команда Okko:

Сергей Костров – директор по маркетингу

Всеволод Тарашкевич – руководитель отдела событийного маркетинга

Дмитрий Танков – менеджер отдела событийного маркетинга

Команда СберМаркетинга:

Карина Иванова – директор управления организации мероприятий 

Алексей Герасимов – руководитель отдела по работе с партнерами

Яна Миллер – ведущий менеджер проектов