Нейромаркетинг — осознанная стратегия по маркетингу на основе психометрии

2023-05-16 13:56:41 Время чтения 1 мин 462

Бесплатный вебинар СберМаркетинга состоится 23 мая с 12:00 до 13:00 МСК. Эксперты поделятся успешным кейсом, в основе которого нейромаркетинговое исследование. Готовьте вопросы, регистрируйтесь и присоединяйтесь.

Нейромаркетинг — это инструмент, который может помочь маркетинговым директорам на всех уровнях работы с брендом:

  1. Понимание потребностей целевой аудитории и их ценностей
  2. Ребрендинг
  3. Позиционирование
  4. Формирование товарной линейки
  5. Персонализация рекламных материалов
  6. Формирование умных таргетингов

Все эти этапы Артём Павлов и Виктория Бухаркина раскроют на примере кейса OFFPRICE. 

Спикеры

  1. Артём Павлов, руководитель лаборатории нейромаркетинга СберМаркетинга 
  2. Виктория Бухаркина, ex. Chief Marketing Officer OFFPRICE

Вебинар пройдёт онлайн в Zoom. После вебинара мы пришлём вам ссылку на запись. Участие бесплатное, но необходимо зарегистрироваться.