Компании стали все чаще использовать инструменты на базе ИИ как для внутренних задач, например, для аналитики данных, так и для коммуникационных целей — выпуск креативов и рекламного контента. Как бренды и рекламные агентства могут снизить риски, связанные с использованием технологий ИИ, — собрали шесть рекомендаций.
Рекламным агентствам стоит узнать, как отреагируют клиенты на использование ИИ и не изменится ли стоимость контрактов. Иногда соглашения запрещают использовать для создания креативов ПО с открытым исходным кодом, которые включают некоторые ИИ-платформы.
Технологии можно использовать для внутренних целей — аналитики поведения потребителей или отслеживания результатов прошлых кампаний. В таком случае данные будут защищены лучше. А если компании генерируют с помощью ИИ креативы, они делятся данными с нейросетями. На их основе алгоритмы будут обучаться и работать, в том числе на других пользователей.
Со временем рынок займут компании с большими ресурсами, которые создают инструменты ИИ на основе стандартизированных правовых условий. Но сейчас есть и платформы от частных компаний, у которых меньше финансов для создания юридически проверенных продуктов. Они не предоставляют пользователям гарантий и страховок за нарушение правил распространения закрытой информации.
Рекламные агентства с множеством клиентов не могут гарантировать, что использование ИИ не несет рисков. Бренды и агентства должны прописать в контракте, кто несет ответственность, если ИИ нарушит авторские права или другие юридические нормы.
Они могут проходить юридическую экспертизу или проверяться работниками компаний и агентств. Например, можно проверить, есть ли такие изображения в поисковиках или существуют ли в реальности люди, лица которых сгенерировали нейросети.
Нейросети не могут заменить полностью человека — сотрудникам необходимо проверять информацию, которую генерирует ИИ, и согласовывать полученные результаты с представителями брендов. Еще одна важная задача — оценка качества работы ИИ и поиск путей его улучшения. Нейросети требуют постоянной настройки и улучшения — чтобы обрабатывать данные более точно и эффективно.
Источник: AdAge.com