Как клиентоцентричность помогает достичь бизнес-цели

2023-03-22 19:09:45 Время чтения 2 мин 638

Бесплатный вебинар СберМаркетинга о клиентоцентричности состоится 28 марта, во вторник, в 12:00. На мероприятии эксперты обсудят, как клиентоцентричность позволяет фокусироваться на потребностях клиентов и при этом соблюдать баланс интересов бизнеса и покупателей. 

Клиентоцентричность — это фокусировка на потребностях и ожиданиях клиентов, ориентация на их цели и предоставление им качественного сервиса. На вебинаре поговорим о культуре клиентоцентричности и клиентском опыте: 

  1. Как создать клиентоцентричную культуру в компании.
  2. Как построить оптимальную систему управления клиентским опытом.
  3. Как использование новых технологий может улучшить опыт клиента.
  4. Как сделать клиентоцентричность частью стратегии маркетинга компании.
  5. Примеры компаний, которые успешно применяют клиентоцентричный подход.

Спикеры и тезисы 

Культура клиентоцентричности. Способность организационной культуры изменить организацию на благо клиенту 

Спикер: Екатерина Слащева, руководитель департамента парков и развлечений Союзмультфильма

— Как внутренний клиент влияет на внешнего

— Чего ждёт внутренний клиент

— Как говорить с клиентами на одном языке

— Оценка внутреннего взаимодействия 

Как построить систему управления клиентским опытом?

Спикер: Андрей Пономарев, руководитель отдела клиентского опыта Okko

— Почему данных о динамике CSI/NPS недостаточно для того, чтобы принимать решения об изменениях.

— Какие еще данные о клиентском опыте необходимы, чтобы правильно интерпретировать причины изменений CSI/NPS и аргументированно договариваться об оптимальном балансе интересов бизнеса и клиента.

— Как должна выглядеть система исследований клиентского опыта, чтобы быть не просто данью моде, а работающим инструментом управления.

Вебинар пройдёт онлайн в Zoom. После вебинара мы пришлём вам ссылку на запись. Участие бесплатное, но необходимо зарегистрироваться.