Как компании обновили рекламные кабинеты: обзор изменений

2023-02-14 14:59:36 Время чтения 3 мин 2361

Сбер запустил SberAds, Яндекс Директ добавил монетизацию приложений из RuStore и Huawei AppGallery, а VK Реклама — ретаргетинг в приложенияхСобрали важные для маркетологов нововведения рекламных кабинетов, запущенные этой зимой.

СберМаркет

СберМаркет перезапустил рекламную платформу. В приложении и на сайте сервиса появились новые рекламные форматы, сегменты для таргетинга и CPM-модель оплаты. Новые рекламные форматы и механики появились на всем пути пользователя в сервисе: в каталоге, карточке товара, поиске, корзине. Среди новых форматов — реклама в области дозаказа, баннер вместо карточки товара в каталоге и «брендовая полка» (подборка товаров одного бренда с анонсированием охватными и конверсионными инструментами).

VK Реклама

Рекламная платформа вышла из бета-тестирования. Сейчас там можно, помимо прочего, продвигать сообщества: привлекать новых подписчиков, увеличивать число сообщений, заказов или реакций. Появились новые инструменты для продвижения сайтов  (автособытия, аудитории для ретаргетинга и адаптивная видеореклама), а также ретаргетинг в приложениях. Компании смогут показать объявления пользователям, которые уже заходили в приложение, но не совершили повторное или целевое действие.   

Яндекс Директ

В рекламном кабинете появилась монетизация приложений из Huawei AppGallery, Xiaomi GetApps, Samsung Galaxy Store, Amazon AppStore, NashStore, RuStore. Рекламодателям доступны баннерная, нативная, полноэкранная реклама, а также видео с вознаграждением. Компания добавила новую стратегию в медийной рекламе, которая позволит увеличить число запросов бренда в поиске, а также инструмент «исследование Search Lift», который показывает влияние рекламных кампаний на динамику поисковых запросов. Кроме того, Яндекс объявил, что в 2023 году отключит ручное управление ставками в РСЯ. После этого рекламодатели смогут выбрать одну из двух стратегий: «максимум конверсий» или «максимум кликов». 

SberAds

Сбер в тестовом режиме запустил новую рекламную платформу SberAds. Она позволяет настроить рекламу на e-com площадках Сбера, в Rambler&Co, а также в развлекательных и навигационных сервисах компаний-партнеров. С января этого года в SberAds также появился инвентарь Okko. Охват SberAds — 80 млн пользователей.