Как бренды отмечают наступление китайского Нового года

2023-01-20 19:03:04 Время чтения 3 мин 247

Китайский Новый год наступит 22 января, в 2023 году его символ — кролик. Этот праздник — повод для ситуативных кампаний, продолжающих новогоднюю тематику. Бренды из разных стран используют инфоповод, чтобы запустить вдохновляющую рекламу — собрали несколько ярких кейсов.

Тематический «кроличий» кейс для наушников от Louis Vuitton. Фото: ap.louisvuitton.com

Singtel продолжает мини-сериал о двух соревнующихся семьях

Телеком-компания из Сингапура ежегодно выпускает короткометражные фильмы к китайскому Новому году. Главные герои — семьи Анг и Хуанг, которые соревнуются по незначительным поводам, например, у кого больше телевизор. В этом году противостояние прерывают перебои с интернетом, из-за которых они не могут посмотреть любимый сериал вместе. Но техподдержка Singtel оперативно решает проблемы. 

Remy Martin привлек китайских селебрити

Французский бренд крепких напитков сделал героями рекламы звезд из разных индустрий: известного актера, повара, модель, фотографа и предпринимателя. На лендинге кампании бренд рассказывает, как именно эти селебрити традиционно отмечают китайский Новый год в своих семьях. 

Лакшери-бренды запускают капсульные коллекции

Такие коллекции есть, например, у Prada, Gucci, Louis Vuitton. Бренды обыгрывают в одежде и аксессуарах тему будущего года — так, Burberry добавил кроличьи уши к логотипу-монограмме. А в поддержку коллекции бренд запустил вдохновляющую ТВ-рекламу. 

Coca-Cola сняла мультфильм о кроликах

Бренд уже много лет подряд запускает кампании к китайскому Новому году. В фокусе ролика 2023 года — семейные ценности, а героями стала семья милых кроликов.