Кейсы: культ еды, засекреченная пицца и 3D-одежда с орнаментом

2022-11-11 19:34:35 Время чтения 5 мин 1123

В конце недели собрали интересные рекламные кейсы со всего мира: тайное религиозное общество австралийского сервиса доставки еды, non-disclosure agreement (NDA) для пиццы, виртуальная коллекция одежды с изображением этнических орнаментов. 

Providor изобразил в рекламе современный культ

Providoor | We Worship Food

Австралийская платформа Providor, занимающаяся доставкой еды премиум-класса, запустила рекламную кампанию «Мы поклоняемся еде». В ней Providor показал, что доставка еды может стать священным ритуалом в современном мире. В рекламе Providor подчеркнул подход к работе — все участники процесса от шеф-повара до покупателя поклоняются еде и относятся к ней с почтением и благоговением. 

Кампания снята в стиле мистического фильма о тайных культах, герои одеты в религиозные облачения. Всех их объединяет общая цель — готовить и есть вкусную еду. Рекламную кампанию Providor запустил на телевидении, цифровых платформах и в соцсетях.

Pizza Hut засекретила новую закрытую пиццу

meltsarenotforsharing.com

Pizza Hut добавила в меню новое блюдо — закрытые пиццы Melts. Для продвижения новой позиции Pizza Hut создала сайт, где пользователи могли подписать документ о неразглашении информации о Melts — MDA (как NDA, но только для пиццы). В соответствии с «контрактом» покупатели не должны делиться купленными Melts в реальной жизни и в соцсетях — выкладывать фотографии пиццы в блогах, записывать о ней подкасты, рассказывать на сайтах для бодибилдеров и писать фанфики. Также пользователи не могли превращать Melts в NFT и кормить себя пиццей другой рукой так, чтобы было похоже, что у них есть девушка.

Шуточное MDA от Pizza Hut регулировалось выдуманными законами No One Out Pizzac The Hut. Пользователи, которые подписали соглашение и выполнили его условия, могли принять участие в лотерее от Pizza Hut и выиграть подарочные карты от пиццерии.

Сбер выпустил 3D-одежду с народными орнаментами

1 / 3

В рамках проекта «Калейдоскоп культур» Сбер со СберМаркетингом и Sber AR/VR Lab выпустил виртуальную коллекцию одежды с изображением этнических орнаментов. В коллекцию вошли 10 костюмов с изображениями птицы, солнца, цветов, мирового дерева и других символов, которые у разных народов трактовались по-разному. Например, мировое дерево показывает разделение мира на плоскости добра и зла, а птица олицетворяет обновление и радость жизни. Эти орнаменты адаптировали под заставки мобильного приложения СберБанк Онлайн. 

Нейросеть создана на базе технологии компьютерного зрения, которая распознает позу человека на фотографии. При этом в режиме реального времени нейросеть может перестраивать костюм так, чтобы он хорошо смотрелся на фотографии человека. 

Категории: Кейсы