Кейс Hasbro: чем полезны для детей настольные игры

2022-09-16 13:58:33 Время чтения 2 мин 72

В рубрике «кейсы» мы находим рекламные кампании со всего мира и делимся ими с вами. Рассказываем об одной из недавних кампаний — Hasbro, крупнейший в мире производитель игрушек и настольных игр, разработал для голландского и бельгийского рынков необычную рекламу. 

В основе кампании — исследование, согласно которому во время игры в монополию 8 из 10 человек ссорятся и спорят. Особенно эмоциональны могут быть дети — они расстраиваются, обижаются, убеждают, доказывают — и это делает монополию полезной для развития эмоционального интеллекта. Находясь в безопасной обстановке в кругу семьи, дети могут учиться принимать свои чувства и управлять эмоциями. 

Поэтому Hasbro запустил рекламную кампанию без изображений идеальной улыбающейся семьи. Напротив, дети ярко реагируют на проигрыш — кричат, злятся, дуются, отказываются играть. В кампании представлены плакаты с портретами детей — каждый содержит урок, который ребенок может усвоить во время игры, например: «Чтобы научиться справляться с поражением» или «Чтобы научиться успокаиваться».

Эксперты утверждают, что настолки, подобные монополии, полезны для эмоционального развития детей. Играя в них, дети учатся выражать эмоции, устанавливать границы, стоять за себя и ставить себя на место других людей. 

Источник: adweek.com