В новом выпуске видеоподкаста MEDIA MIX ведущие эксперты в области электронной коммерции обсудят, куда движутся российские маркетплейсы, какие пути развития они выбирают и каким будет e-com в новых реалиях.
Горячие темы для обсуждения и обмена опытом:
🔥 Спрос на онлайн-покупки в категориях электроники, одежды и продуктов непрерывно растет
🔥 Маркетплейсы ориентируются на потребности пользователей и развивают собственные медиа внутри платформ
🔥 Продавцы маркетплейсов делают ставку на импортозамещение
🔥 Маркетплейсы начинают использовать нетипичные для себя инструменты продвижения
Среди наших спикеров:
🔹 Олег Дорожок, директор по маркетингу и монетизации Ozon
🔹 Федор Вирин, партнер аналитической компании Data Insight
🔹 Даниил Заболотный, руководитель маркетинга вертикали Авито Товары
🔹 Наталья Паршикова, директор по маркетингу и продажам СБЕР ЕАПТЕКА
🔹 Сергей Коренков, заместитель генерального директора по развитию бизнеса СберСеллер
Выпуск так же можно послушать на платформе Звук