Форум «PR-Охота!» объединил университеты и компании рынка EdTech для разработки стратегий образования в цифровой среде

2022-07-11 06:03:30 Время чтения 7 мин 101

В Алтайском государственном университете завершен международный форум «PR-Охота!». Он прошел при поддержке «Программы Приоритет 2030» с 4 по 9 июля в живописных местах Горного Алтая, в Алтайском районе Алтайского края. 

Участники форума "PR-Охота!"

В течение шести дней студенты из девяти регионов от Калининграда до Владивостока под руководством экспертов от компаний-лидеров рынка EdTech и коммуникационных агентств: Оксаны Силантьевой из Silamedia, Екатерины Жаровой из Skyeng, Елены Дарчук из GetCourse, Анны Кольмиллер и Марии Мартыненко из Rassvet.digital и Данила Снитко из агентства «Два Слова», — разработали проекты продвижения онлайн-курсов разной тематики: по дизайну, медиации, переговорам, IT, литературному творчеству, государственному и муниципальному управлению.

Мастер-класс Оксаны Силантьевой на "PR-Охоте!"

Разработать новые идеи студентам помогло участие в мастермайнде от агентства Rassvet.digital. Участники получили ценную информацию от Екатерины Жаровой из Skyeng и Данила Снитко из агентства «Два слова». Каждый смог задать вопросы, поделиться своими интересными идеями и получить отклик от ведущих специалистов в области digital-коммуникаций.

Анна Кольмиллер консультирует участников "PR-Охоты!"

Студентов консультировала топ-эксперт платформы Getcourse Елена Дарчук. Она познакомила студентов с платформой, ее возможностями, функционалом. Ребята сделали свои лендинги и оформили курсы на GetCourse.

Елена Дарчук консультирует участников "PR-Охоты!"

Лучшим проектом была признана разработка для курса ДПО «Цифровые технологии в креативных индустриях». Ее авторы, команда-победитель форума по сумме баллов, — Сергей Тютеньков, Алена Яковлева, Екатерина Кротова, Ирина Васильева, Елизавета Букова.

Отмечен жюри форума проект интернет-курса «Литературное творчество в интернете. Секреты создания интернет-бестселлера». Продвижение для него разрабатывали Дарья Лепская, Алина Галиева, Дана Сукоркина, Олег Морозов и Мария Титова.

«Охотниками сезона» стали Александра Красавина и Виктория Крутоголовая из Нижегородского государственного технического университета имени Р. Е. Алексеева. Также жюри лично отметило студенток Анжелу Сурадееву и Любовь Суханову из АлтГУ.

Благодаря упорному труду и помощи спикеров участники форума справились и создали проекты, имеющие практическую значимость. Авторы лучших разработок получили подарочные карты от издательства МИФ, приглашения на стажировки в ведущие компании EdTech-рынка, возможность обучиться на платформах Rassvet.digital и SilaMedia. Там студенты освоят технологии PR в EdTech-сфере, научатся создавать интерактивные материалы, лонгриды, а также получат медийные навыки.

Участники форума защищают проекты

Разработчики программ ДПО — кейсов форума — также прошли обучение. Для них была проведена отдельная образовательная программа. С мультимедийным тренером Оксаной Силантьевой они разобрали все аспекты создания и продвижения онлайн-курса — от постановки педагогических задач и модульного принципа «сборки» курса до правил трансформации образовательного контента в промоконтент и мультимедиа, построения медийных кампаний для онлайн-курса. Разработчики программ ДПО получили удостоверения о повышении квалификации.

Светлана Чудова
доцент Алтайского государственного университета, кандидат социологических наук
Работу Оксаны Силантьевой оцениваю по самой высокой планке — 10. Вдохновляющая, суперкомпетентная, меняющая представления, очень глубокая. Много полезного было для меня и в новом профессиональном, и в мировоззренческом смыслах. Оксана для меня — человек-Океан.

На основе образовательной программы форума разработана и открыта онлайн-программа повышения квалификации. Она имеет формат «очно-заочного» обучения, поэтому содержит расписание работы офлайн и траекторию обучения онлайн. Для онлайн-участников будут выложены видеолекции в формате ссылок на ресурсы.

Мария Мартыненко
PR-менеджер Rassvet.digital
Очень крутая возможность встретить столько начинающих пиарщиков, пообщаться, послушать кейсы, помочь, поделиться своим опытом. На таких форумах много отдаешь, но много и получаешь, потому что ребята рассказывают неочевидные идеи, делятся своими соображениями. Это свежий воздух, и круто, что вы сконцентрировали вместе столько коммуникаторов. Суперважно в нашей профессии общаться друг с другом, делиться опытом, открывать неочевидные решения. Такие форумы объединяют индустрию.
Оксана Силантьева
Руководитель лаборатории мультимедийного опыта Silamedia
Я очень рада, что мы «вылезли» в офлайн, потому что все креативные процессы можно делать в онлайне, но в офлайне активность, насыщенность этой коммуникации, этого общения, гораздо выше. Поэтому форум удался.

Помимо образовательной программы, PR-охотники смогли побывать на концерте этнической музыки, съездили на экскурсии к маскоту форуму — ламе — на «Лохматую ферму», на «Алтайское холмогорье», провели игру «РекЛама-мама».

Кроме того, на форуме родилась новая красивая легенда о происхождении рекламы в горах Алтая.