Нейросеть — инструмент, который крупные компании используют каждый день. Рассказываем, какие практические бизнес-задачи она помогает решать.
В июне 2020 года «Студия Артемия Лебедева» создала «искусственный дизайнерский интеллект» и в течение нескольких месяцев выдавала работы нейросети за логотипы удалённого сотрудника Николая Иронова.
«Николой Иронов» создаёт логотипы на основе текста о компании. Анализирует её название, описание работы, выбирает ключевые слова и генерирует изображения. После генерации масштабирует результаты, создаёт дополнительные цветовые схемы и шрифты. В результате клиент получает «бесконечный диапазон» вариантов логотипа.
У товаров на «Яндекс.Маркете» появилась сеть, которая обобщает комментарии пользователей в один пост. Это помогает покупателям экономить время и не читать десятки отдельных комментариев.
Стандартный «умный» отзыв включает две части:
Сейчас «умные» отзывы доступны только для части пользователей, но постепенно их увидят все.
Разработчик из Гонконга создал программу, которая позволяет примерить одежду виртуально. Раньше такие функции уже добавляли в свои приложения Gucci и Lamoda, но новая система обходит их в реалистичности изображения. Она берёт фото человека и изображение одежды и генерирует картинку, на которой на человеке надета вещь. Предполагается, что подобные сервисы смогут упростить онлайн-шопинг и повысить продажи.
В 2019 году на Экономическом форуме в Санкт-Петербурге российская компания представила проект, который быстро определяет стоимость строительных материалов и оборудования.
Нейросеть находит информацию о материалах и оборудовании, заложенных в проект, передаёт её проектировщику. Это помогает сократить время на расчёт сметы, избежать удорожания объекта и срыва сроков возведения.
По материалам slidepoint.online