Специалисты рассказали, что ждёт digital-маркетинг в 2025 году

2025-03-05 22:27:09 Время чтения 4 мин 947

Цифровой маркетинг претерпевает изменения благодаря инновационным технологиям и меняющимся потребительским предпочтениям. Чтобы сохранять конкурентоспособность на рынке, компаниям важно вовремя адаптировать свои стратегии к новым условиям. Те, кто не обращает внимания на тренды в digital marketing, рискуют упустить ключевые возможности и потерять свою аудиторию.

Почему бизнесу важно отслеживать тренды?

Цифровой маркетинг — это не просто рекламные кампании и стратегии, а целая экосистема, которая постоянно меняется под влиянием новых реалий. Тренды в маркетинге не просто определяют, что будет популярно в ближайшие годы, они открывают новые горизонты для бизнеса, сокращая затраты и улучшая рентабельность. Например, исследования McKinsey показали, что бизнес, который активно отслеживает новые технологии и тренды, увеличивает свою прибыль гораздо быстрее, чем те компании, которые этого не делают. В отчете HubSpot тоже подчеркивается, что маркетологи, внедряющие актуальные тренды, заметно увеличивают ROI своих стратегий.

Что ждёт бизнес в 2025 году?

Искусственный интеллект, машинное обучение и гиперперсонализация

Искусственный интеллект (ИИ) и машинное обучение (ML) уже стали важнейшими инструментами для бизнеса и маркетинга. В 2025 году они будут ещё более интегрированы в маркетинговые стратегии. Предположения аналитиков Gartner гласят, что в 2026 году 80% компаний будут использовать искусственный интеллект как главный драйвер роста. Это откроет перед брендами новые возможности для создания персонализированного контента, предсказательной аналитики и оптимизации рекламных кампаний. А улучшать пользовательский опыт и налаживать общение с клиентами будут чат-боты и виртуальные ассистенты.

Прогнозы на 2025 год:

  1. Усовершенствованные алгоритмы сегментации: с помощью ИИ клиентов можно точнее разделять на сегменты, что обеспечит более высокую точность таргетинга.
  2. Гиперперсонализированные рекомендации: ИИ будет анализировать поведение пользователей на разных платформах и предоставлять персонализированные предложения до того, как клиенты осознают свои потребности.

ИИ будет накапливать и анализировать огромные объемы информации, что позволит брендам предсказывать потребности своих клиентов еще до того, как они осознают их. Такой уровень гиперперсонализации может привести к революции в подходах к маркетингу, обеспечивая брендам возможность предложить нужные товары и решения на самых ранних стадиях потребительского пути.

Генеративный контент: технологии на подъеме

Одним из наиболее захватывающих направлений, которые разовьются в 2025 году, станет генеративный контент. Сегмент генеративного ИИ растет с огромной скоростью: темпы роста составляют 73,3%* в год, что значительно превышает общий рост сферы искусственного интеллекта. В будущем генеративный ИИ будет использоваться для создания текста, изображений, видео и аудио на основе собранных данных.

Прогнозы на 2025 год:

  1. Генерация видеоконтента с ИИ: Генеративные модели будут повсеместно использоваться для создания видеоконтента. Это могут быть не только традиционные рекламные ролики, но и видео с виртуальными ведущими, сгенерированными нейросетью.
  1. Интерактивные элементы: Генеративный контент станет интерактивным. Бренды будут интегрировать опросы, тесты, викторины и другие вовлекающие элементы в свой контент.
  2. Дополненная и виртуальная реальность: Генеративные технологии будут активно внедряться в маркетинговые кампании с использованием AR и VR, создавая уникальный и захватывающий опыт для пользователей.

По материалам mediacontext.pro