Как подарочные сертификаты влияют на ритейл

2025-02-23 02:50:41 Время чтения 2 мин 177

Увеличивают продажи

  1. 55% бюджета на подарки клиенты тратят на подарочные сертификаты.
  1. 74% покупателей тратят в магазине больше, чем номинал подарочной карты. В США покупатели превышают номинал сертификата в среднем на $ 59.
  1. 51% клиентов отмечают, что они стали чаще ходить в тот магазин, карту которого им подарили.

Привлекают новых клиентов

  1. 41% тех, кому дарили сертификат, никогда бы не посетили магазин, если бы им не нужно было использовать подарочную карту.

Укрепляют лояльность и повышают вовлечённость

  1. 68% потребителей покупают подарочные карты для себя — чтобы заработать бонусы в программе лояльности.
  1. 61% клиентов отмечают, что им больше нравится получать в качестве награды в программе лояльности именно сертификаты, а не купоны и бонусы.
  1. 32% покупателей пополняют подарочные сертификаты, если есть такая возможность. Представители поколения Z делают это в два раза чаще.

По материалам boxdari.ru