Увеличивают продажи
- 55% бюджета на подарки клиенты тратят на подарочные сертификаты.
- 74% покупателей тратят в магазине больше, чем номинал подарочной карты. В США покупатели превышают номинал сертификата в среднем на $ 59.
- 51% клиентов отмечают, что они стали чаще ходить в тот магазин, карту которого им подарили.
Привлекают новых клиентов
- 41% тех, кому дарили сертификат, никогда бы не посетили магазин, если бы им не нужно было использовать подарочную карту.
Укрепляют лояльность и повышают вовлечённость
- 68% потребителей покупают подарочные карты для себя — чтобы заработать бонусы в программе лояльности.
- 61% клиентов отмечают, что им больше нравится получать в качестве награды в программе лояльности именно сертификаты, а не купоны и бонусы.
- 32% покупателей пополняют подарочные сертификаты, если есть такая возможность. Представители поколения Z делают это в два раза чаще.
По материалам boxdari.ru