Как накрутить подписчиков в Telegram, чтобы не подпасть под санкции

2025-02-17 23:37:44 Время чтения 3 мин 185

Можно уменьшить риск негативных последствий. Для этого есть несколько простых советов:

1. Уделяйте внимание контенту. Сделайте рубрикатор и пишите посты согласно ему. Если канал сделан на скорую руку, а посты в нём украдены из других пабликов, это легко заметить.

2. Выкладывайте посты регулярно. Каналы, которые продают рекламу, постят контент с разной частотой – но регулярность можно отследить. Например, новостные каналы делают 5–15 записей в день, ведь им важно охватить всё, что происходит. Авторские каналы постят реже – но минимум раз в день контент всё же выходит.

3. Включите на странице "реакции". Telegram добавил показатели вовлечения: лайки и другие эмодзи. Этим явно нужно пользоваться. Можно открыть комментарии – это даст старт созданию комьюнити вокруг канала. Некоторые администраторы развивают чаты своих каналов с той же целью. Также можно проводить опросы и конкурсы для развития лояльности. Авторы некоторых каналов даже разыгрывают ценные призы среди своей аудитории:

4. Накрутку следует запускать одновременно с закупкой рекламы. Этот приём поможет избежать подозрений со стороны сервисов аналитики. Они обращают внимание, если на канал идёт трафик. Но если вы закупили рекламу – источник трафика объясним. Это отличное алиби. Для этого нужно задать в настройках сервиса накрутки не обычную ссылку на Telegram-канал, а пригласительную – ту же, что вы используете для рекламы в конкретном канале.Это можно сделать в меню "Управление каналом" → "Тип канала" (канал должен быть публичным) → "Управление приглашениями" → "Создать новую ссылку".

5. Не закупайте много подписчиков сразу. Это снизит подозрения со стороны сервисов аналитики. На старте одновременно с закупкой рекламы стоит накрутить около 200–300 подписчиков.

6. Уделите внимание их качеству. Рекомендуем не экономить и купить качественные живые подписки. Это снизит вероятность санкций со стороны сервисов аналитики.

7. Отслеживайте показатель ER. Чтобы продавать рекламу дороже, важно соблюдать баланс между количеством подписчиков и количеством просмотров публикаций. Стоит держать ER хотя бы на уровне 10%. Если вы видите, что из-за накрутки он сильно падает, остановитесь: сосредоточьтесь на привлечении платной аудитории и повышении вовлечённости среди существующих подписчиков.

По материалам tecnosmm.com