Популярность автомобилей китайских брендов в обеих столицах привела к росту спроса на услуги детейлинга.
Восемь из десяти владельцев китайских автомобилей оклеивают внешние кузовные панели защитными пленками; наиболее востребованы услуги «бронирования» ЛКП полиуретановыми и виниловыми пленками.
К подобным выводам пришли специалисты сети детейлинг-центров Carbase, проанализировавшие обращения автовладельцев в Москве и Санкт-Петербурге с 2022 года.
По словам владельца сети, толщина лакокрасочного покрытия у «китайцев» ненамного меньше, чем у «японцев» или «европейцев», но качество применяемых материалов (грунта, базы и лака) существенно ниже.
На кузовах машин из Поднебесной в итоге очень быстро образуются сколы, а лак сильно царапается; это приводит к тому, что китайские автомобили раньше других могут потребовать как мелкого, так и глубокого кузовного ремонта, отмечает владелец.
По мнению эксперта, спрос на защитные средства для кузовных элементов со стороны владельцев машин китайских брендов связан с желанием их владельцев повысить остаточную стоимость автомобилей. В целом же россияне на фоне роста цен на новые и подержанные авто стали реже менять их и лучше ухаживать за своими машинами, отмечает специалист.
По материалам spbdetailing.ru