Результаты потребительского опроса показали, что тройка главных факторов, оказывающих влияние на выбор ресторанов, осталась неизменна.
При выборе заведений с обслуживанием большинство клиентов, в первую очередь, ожидают получить вкусную и качественную еду по доступным ценам в приятной, чистой и уютной атмосфере ресторана. Так, вкус еды важен для 72% посетителей, уровень цен – для 57%, а атмосфера – для 51%.
Не утратили своей актуальности такие факторы, как вкус еды, скорость обслуживания и расположение заведения. Важность двух последних критериев выглядит особенно логично в условиях пандемии. Требования к соблюдению социальной дистанции, а также неполная посадка породили повышенный спрос на быстрое обслуживание. В тоже время расположение заведения остается важным в условиях снижения мобильности населения.
По материалам symphony-restoran.ru