В Роспотребнадзоре рассказали об уловках маркетологов, с помощью которых те подталкивают покупателей к совершению неосознанных покупок.
Сообщается, что маркетологи специально создают запахи, которые помогают эффективнее продавать товары.
Например, аромат свежего хлеба может спровоцировать совершить покупку даже тех людей, которые равнодушны к выпечке. Но печь в торговом зале не может работать все время.
По этой причине в супермаркетах могут устанавливать оборудование для ароматизации. На сегодняшний день для продаж используются около 100 различных ароматов.
В Роспотребнадзоре отмечают, что самыми популярными оказались запахи с такими названиями: «горячий хлеб», «булочки с корицей», «пирожные», «кекс», тирамису», «пекарня» и другие. Ими могут пользоваться и в кондитерских, и в кофейнях.
Согласно статистике, покупатели, привлеченные любимыми ароматами, тратят на 20% больше.
По материалам 5p-group.com