В Роспотребнадзоре рассказали об уловках маркетологов, с помощью которых те подталкивают покупателей к совершению неосознанных покупок

2024-05-19 18:20:19 Время чтения 2 мин 128

В Роспотребнадзоре рассказали об уловках маркетологов, с помощью которых те подталкивают покупателей к совершению неосознанных покупок.

Сообщается, что маркетологи специально создают запахи, которые помогают эффективнее продавать товары.

Например, аромат свежего хлеба может спровоцировать совершить покупку даже тех людей, которые равнодушны к выпечке. Но печь в торговом зале не может работать все время.

По этой причине в супермаркетах могут устанавливать оборудование для ароматизации. На сегодняшний день для продаж используются около 100 различных ароматов.

В Роспотребнадзоре отмечают, что самыми популярными оказались запахи с такими названиями: «горячий хлеб», «булочки с корицей», «пирожные», «кекс», тирамису», «пекарня» и другие. Ими могут пользоваться и в кондитерских, и в кофейнях.

Согласно статистике, покупатели, привлеченные любимыми ароматами, тратят на 20% больше.

По материалам 5p-group.com