Тинькофф запустил сервис ответов на отзывы на базе нейросетей

2023-11-21 01:34:44 Время чтения 2 мин 297

 Предприниматели смогут реагировать на комментарии клиентов в четыре раза быстрее.

 Что случилось. Тинькофф запустил сервис ответов на отзывы на базе нейросетей. Он позволяет предпринимателям быстро отвечать на комментарии к разным товарам и услугам — как на позитивные, так и на негативные.

Инструмент учитывает правила маркетплейса о формате отзывов — например, он предупредит селлера об ограничениях в объеме текста.

 Платформа публикует отзывы только от реальных контрагентов, которые воспользовались услугами той или иной компании. В первое время отзывы на основе нейросетей на платформе будут проверять модераторы.

Сервис позволяет вручную отредактировать сгенерированный текст, создать дополнительный вариант или полностью переписать ответ.

Что это значит для бизнеса. По данным специалистов, 37% продавцов называют работу с отзывами основной проблемой. Новый сервис генерации ответов поможет предпринимателям более персонализированно общаться с клиентами и реагировать на их комментарии в четыре раза быстрее, отмечают в компании.

По материалам yootzyv.com