Почему отзывы важны для интернет-магазинов

2023-11-17 01:17:15 Время чтения 4 мин 154

Вполне логично, что перед совершением покупки в сети люди хотят почитать о выбранных товарах и ознакомиться с мнениями тех, кто уже имел опыт использования. Так что полное отсутствие отзывов на вашем сайте может стать стоп-сигналом для многих потенциальных клиентов.

Конечно, одних только отзывов для успешности интернет-магазина не достаточно. Однако, как показывает опыт, мнения, высказываемые покупателями о товарах, позволяют ощутимо увеличить конверсию. Положительные рецензии способны развеять сомнения, которые удерживают от совершения покупки. Они также могут помочь определиться с выбором и даже мотивировать потратить больше, чем изначально предполагалось.

Открытость к комментариям пользователей и даже критике с их стороны - это тоже важная часть маркетинговой стратегии любого интернет-магазина. Наверняка ваши пользователи хотят делиться своими впечатлениями и быть услышанными. Для них может быть весьма важно иметь возможность высказать любое мнение о вашей продукции, продемонстрировать своё недовольство и поделиться положительным опытом. Предоставляя такую возможность, вы становитесь ближе к своим покупателям и между вами устанавливаются более доверительные отношения.

Так ли уж плохи отрицательные отзывы?

Конечно, слышать критику в адрес своего интернет-магазина и товаров из его ассортимента крайне неприятно. Но это ещё не повод для пессимизма. К тому же, именно сочетание критики и позитива вызывает больше доверия у потенциальных покупателей. Магазин, в котором все отзывы хвалебные, а каждому товару поставлены высшие баллы, кажется подозрительным. Ваши потенциальные клиенты могут всерьёз задуматься, кто же на самом деле пишет всё это. А если позитив и негатив будут сбалансированы, это вызовет больше доверия и убеждённость в том, что мнения оставлены реальными людьми.

По мнению экспертов в области e-commerce, наличие отзывов, в том числе и отрицательных, способствует росту конверсии до 67%. Всё дело в том, что негативные мнения тоже могут быть полезными. Они помогают потенциальным покупателям определить, с какими недостатками продукта можно столкнуться или же каких проблем с сервисом стоит ожидать. Многие вполне могут подумать, что “на самом деле всё не так плохо” и в итоге оформить заказ. Сочетание похвалы и критики позволяет пользователям принять взвешенное решение. Ну а наличие исключительно восторженных отзывов наводит на определённые подозрения.

Отрицательные отзывы тоже не должны преобладать. Иначе падение конверсии гарантировано. Вряд ли кто-то захочет купить товар, большинство откликов о котором основаны на негативном опыте. А вот буквально несколько отрицательных отзывов среди подавляющего числа положительных добавят правдоподобности картине в целом. Так что следить за балансом негатива и позитива следует тщательно. Кроме того, отрицательные отзывы можно и нужно использовать для улучшения вашего интернет-магазина, что пойдёт ему исключительно на пользу.

По материалам proverj.com