Создание бренд-бука с помощью нейросети. Разбираем на примере работы в Leonardo AI

2025-10-31 06:59:13 Время чтения 5 мин 249
Скрин с сайта https://leonardo.ai/

Статья подготовлена при поддержке Телеграм-канала Екатерины Городничевой о создании и монетизации AI видео.

Создание уникального визуального стиля — ключевая задача для выделения бренда среди конкурентов. В нашей статье мы исследуем практическое применение нейросети Leonardo AI для разработки бренд-бука. Вы узнаете, как перейти от генерации случайных изображений к созданию целостной системы визуальных элементов, обеспечивающей узнаваемость бренда.

Фиксация вашего «визуального ДНК»

Прежде чем нажать кнопку «Generate», откройте обычный текстовый документ. Это будет ваш главный файл — ДНК вашего будущего стиля. Ответьте на вопросы:

● Какие 3-5 прилагательных описывают мой бренд? Например: премиальный, минималистичный, уютный, технологичный, дерзкий, экологичный.

● Какая цветовая палитра ему соответствует? Это приглушенные пастельные тона, яркие неоновые акценты или, может быть, монохром?

● Какие метафоры или ассоциации с ним связаны? 

Ниже представлены примеры для двух разных брендов.

1. Бренд A (премиум-косметика): Элегантность, чистота, натуральность. Палитра: белый, бежевый, приглушенный зеленый. Ассоциации: утренний свет в спа-салоне, капли росы на лепестках.

2. Бренд B (молодежный IT-стартап): Энергичный, инновационный, неформальный. Палитра: темно-синий, электрический голубой, кислотно-розовый. Ассоциации: неоновая вывеска в ночном городе, цифровые частицы.

Эта «визуальная конституция» станет фундаментом для следующего шага — создания промптов.

Создание основного набора промптов

Промпт в Leonardo AI — это не просто запрос. Это техническое задание для цифрового художника. На основе вашего «Визуального ДНК» необходимо создать набор шаблонных промптов.

Структура идеального промпта для стиля бренда (писать необходимо на английском языке):

[ОБЪЕКТ] + [СТИЛЬ/ЭСТЕТИКА] + [ОКРУЖЕНИЕ/ФОН] + [ОСВЕЩЕНИЕ И АТМОСФЕРА] + [ДЕТАЛИ, РАЗРЕШЕНИЕ И ДРУГИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ ИЗОБРАЖЕНИЯ]

Генерация и отбор «пилотной» коллекции

Заходим в Leonardo AI, выбираем Image Generation и начинаем экспериментировать. Для премиального бренда хорошо подойдут модели Lucid Realism или Flux Dev, а также такие пресеты как Cinematic или Portrait Perfect. Для яркого и технологичного— Flux Schell или Lucid Origin в сочетании с пресетами Vibrant или Anime. В настройках стиля лучше выберите None, тогда при генерации нейросеть будет учитывать только ваш подробный промпт. И не забудьте выключить Prompt Enhancement, чтобы искусственный интеллект не дополнял ваши описания своими случайными идеями.

Используйте ваши ключевые промпты, чтобы создать 10-20 изображений. Не стремитесь к идеалу с первой попытки. Смотрите, как нейросеть интерпретирует ваши слова.

Сохраняйте (лайкайте) только те изображения, которые на 100% попадают в «визуальное ДНК бренда». Если цвет не тот, свет не тот, атмосфера не та — без сожаления двигайтесь дальше. 

Доработка изображений с помощью функции «Remix»

Если вы нашли одну-две картинки, которые почти идеальны, далее следует перейти в свою галерею (Library) или найти похожую работу в Community Creations. Затем наведите курсор и нажмите волшебную «Remix». Система подставит все исходные настройки и промпт. Теперь вы можете тонко их менять.

Хотите другую цветовую комбинацию в той же сцене? Замените neon blue and pink на neon green and purple. Нужен тот же стиль, но для другого объекта? Замените smartphone interface на laptop on a desk. Подстройте освещение: soft morning light на dramatic sunset lighting.

Генерируя новые вариации через «Remix», вы создаете не случайные изображения, а целую серию, объединенную общим стилем. 

Воплощение в жизнь 

Когда у вас есть отлаженная формула (промпт + настройки), вы начинаете производить контент с высокой скоростью. Например, можно сгенерировать широкоформатное изображение (16:9 или 21:9) для шапки сайта; визуалы для анонсов, цитат и новостей в соцсетях; рекламные баннеры, которые легко дорабатывать и улучшать по результатам A/B тестирования.

Таким образом Leonardo AI можно использовать как личный фотосток, настроенный для работы с конкретным брендом. 

Спасибо за внимание! Подписывайтесь на Телеграм-канал о создании и монетизации AI контента, чтобы узнать больше.

Реклама. Рекламодатель — ИП Городничев. ИНН 590849322520. erid: 2Vtzqv8Ac9d