Кейс: Как продать кухонь на 43 миллиона рублей с помощью таргета ВКонтакте

Работаем с клиентом «Злата Мебель» с 2017 года. За это время реализовали сотни идей, написали тысячи постов и запустили бессчетное количество объявлений. В статье мы, Tesla Target, расскажем о том, как клиент заключил договоров на 43 миллиона рублей за год с помощью продвижения ВКонтакте и поделимся планами на будущее.

Но сначала вспомним с чего все начиналось. Мы продвигали группу исключительно промо-постами с прямоугольными или квадратными баннерами, настраивались на узкие целевые аудитории и переходили на широкие. Подробнее узнаете в предыдущем кейсе.

За 5 лет сотрудничества «Злата Мебель» из региональной компании превратилась в бренд с филиалами в Москве и других городах. А число подписчиков в группе увеличилось до 67 тысяч.

Группа «Злата Мебель» ВКонтакте сейчас
Группа «Злата Мебель» ВКонтакте сейчас

Переходим к 2021. Начнем с краткой информации по проекту.

Цель: получение новых заявок и замеров.
Период: с 1 января 2021 по 31 марта 2022.
Социальная сеть: ВКонтакте.
ЦА: 21 - 60 лет, мужчины и женщины (преимущественно женщины).
Гео: Самара и Самарская область.
Бюджет: 1 995 370 руб.

Результаты: сумма заключенных договоров - 43 млн с продаж кухонь за год.

Аудитории

Нас интересуют потенциальные покупатели кухонь. В ходе многолетней совместной работы выяснили, что это преимущественно женщины возрастом от 21 до 60 лет. Про мужчин мы тоже не забыли, хоть их и меньшинство, но они также являются потенциальными покупателями продукта.

Рекламный кабинет ВКонтакте
Рекламный кабинет ВКонтакте

Лучше всего себя показали следующие аудитории:

  1. Просмотревшие рекламу ранее;
  2. Лояльные базы клиента (перешли, посмотрели, ретаргетинг);
  3. Аудитория в сообществах конкурентов;
  4. Активные пользователи в сообществах конкурентов; 
  5. Контекстные запросы про кухни;
  6. Контекстные запросы про ремонт в квартире.

Форматы рекламы и посадочные страницы

В объявлениях использовали в основном промо посты и карусели. По нашему опыту эти форматы заходят лучше всего. Наиболее эффективными оказались карусели с фотографиями кухонь и яркие баннеры с УТП и офферами.

Тестировали разные посадочные страницы, чтобы разнообразить рекламу:

  1. Группа и сообщения группы;
  2. Квиз;

3. Колесо фортуны. Это мини приложение на платформе ВКонтакте. У пользователей есть шанс выиграть скидку на кухню.

4. Автоворонка. Использовали Senler ВКонтакте.

Посадочная страница в Senler
Посадочная страница в Senler
Пример сообщения в воронке
Пример сообщения в воронке

Лучшие объявления

Мы сопоставили креативы и аудитории и выявили самые эффективные объявления за год.

Аудитория: посмотревшие рекламу ранее.
Креатив: карусель.

Аудитория: лояльные базы (перешли, посмотрели, ретаргетинг).
Креатив: карусель.

Аудитория: активные пользователи в сообществах конкурентов.
Креатив: универсальная запись.

Работа с Roistat

Подключили этот сервис с клиентом в 2019 году и до сих пор не собираемся отключать. Он значительно облегчил аналитику проекта. 

Встроенный набор метрик охватывает все этапы воронки – от показов до чистой прибыли. Можно контролировать конверсию заявок внутри CRM. Да, это тот случай, когда мы можем оценить эффективность рекламы в продажах. 

По графику видно, что пик продаж был в сентябре 2021, затем пошел на спад. В феврале 2022 выручка начала снова увеличиваться. За год клиент заключил договоров на 43 миллиона рублей! 

Сервис Roistat
Сервис Roistat

Результаты

Клиент остался полностью доволен результатами и поддерживал все наши идеи. Мы уже строим планы на следующий период. А пока подведем итоги в цифрах.

Потрачено: 1 995 370 руб.
Показов: 10 864 066.
Переходов: 84 160.
Заявок: 3188.
Замеров: 963.
Продаж: 451.

Средний cpm: 187,7 руб.
Стоимость клика: 23,7 руб.
Стоимость заявки: 625,9 руб.
Стоимость замера: 2072 руб.
Стоимость продажи: 4424 руб.

Результаты с рекламного кабинета ВКонтакте
Результаты с рекламного кабинета ВКонтакте

Мы продолжаем набирать обороты и часто пробуем что-то новое, потому что за годы совместного сотрудничества научились быть с клиентом на одной волне, и он часто сам предлагает нестандартные подходы в рекламе. Например, взять в качестве посадочной страницы приложение ВКонтакте «Колесо Фортуны» его идея. И вышло круто! В следующем месяце планируем запустить трафик на сайт-квиз на мобильные устройства.

Если у вас есть бренд мебели или магазин и вы хотите увеличить продажи, то оставляйте заявку на сайте или пишите в сообщения группы.