Какие поисковые запросы для продвижения сайта существуют

Создание любого сайта, просто не мыслимо без семантического ядра.  Собирать семантику необходимо тогда, когда сайт или личный блог находится еще в проекте.

Когда сайта нет в интернете, а семантическое ядро уже собирается то можно проводить любые эксперименты без риска неправильной индексации сайта.

Что принято понимать под семантическим ядром

Семантическое ядро ​​– это структурированный список ключевых слов и всех связанных поисковых запросов. При использовании этих запросов, пользователи Интернета ищут необходимую информацию, услуги и товары.

Правильно составить семантическое ядро ​​— значит получить структуру каталога, которая позволит максимально охватить целевую аудиторию и не потерять потенциальных посетителей.

Почему так важен правильный сбор семантического ядра?

Семантика — это основа, на основе которой разрабатывается будущая стратегия SEO-продвижения. Без него создание единого сайта невозможно. Семантика используется для внутренней оптимизации, последующего продвижения сайта ссылками и гибкой контекстной рекламы ( Яндекс Директ и Google AdWords).

Полученные данные можно использовать для проектирования структуры сайта, а также для правильного формирования блоков и приложений. По ключевым словам можно писать новости и тематические материалы.

Разработка семантического ядра — трудоемкий и очень сложный процесс. От этого зависит успех в занятии высоких позиций в поисковой выдаче. Подбор и разработка ключевых слов позволяют точно выявить интерес целевой аудитории.

Запросы для составления семантического ядра

По своей классификации все поисковые запросы из которых собственно и состоит семантическое ядро можно разделить на группы.

Транзакционные от слова (транзакция, операция, сделка) это запросы, содержащие слова, указывающие на намерение пользователя сделать заказ услуги/ или совершить покупку товара.

Например, «купить», «цена», «стоимость», «заказать».

Навигационные: В эту группу также входят фразы, в которых фигурирует название определенного города или региона. Например: Спортивный клуб «Спартак» в Волгограде, Первая детская поликлиника в Омске и т.д.

Информационные запросы — это запросы, которые описывают те или иные товары или услуги или прочую информацию некоммерческого характера . Например, «отзыв об интернет магазине», «характеристики жесткого диска SSD», «почему не работает кондиционер?».

Общие запросы – по таким запросам очень трудно понять, что именно желает пользователь. Например «компьютер». Из этого запроса не очень понятно, что именно желает пользователь: купить компьютер, или отремонтировать компьютер, или поломался компьютер.

Общие запросы всегда нуждаются в уточнении

Частотность поисковых запросов

Если мы говорим о частотности поисковых запросов то их также разделяют на три группы

Высокочастотные ВЧ. Запросы, которые имеют большое количество ежемесячных показов. Количество показов этих запросов может исчисляться миллионами. Например, запрос купить автомобиль. Именно по причине их популярности за эти запросы идет настоящая борьба между владельцами сайтов.

Среднечастотные СЧ. Запросы, которые имеют более конкретный окрас. Например: Купить недорогой компьютер на Авито в этом случае, вопрос более конкретный.

Низкочастотные НЧ. Такие запросы имеют низкое количество ежемесячных показов. Однако из-за малой конкуренции по этим поисковым запросам очень легко продвигать свой сайт.  Ярким примером низкочастотного запроса является запрос  «Купить компьютер б/у за 6000 рублей в Кировском районе г. Волгограда».

Подводя итог

Начиная продвижение молодого или вновь созданного сайта, лучше всего начинать с запросов средней (СЧ) и низкой (НЧ) частоты. На информационных сайтах должны присутствовать только информационные и может быть Навигационные и Общие запросы.

Когда сайт коммерческий упор делается на транзакционные запросы.

Еще о методах продвижения сайта https://fincommp.ru/sozdat-svoj-sajt/semanticheskoe-yadro-sajta/kak-podgotovit-semanticheskoe-jadro-eshhe-metody/