Сайт для брендинг-студии. Модный или очень модный?

Сегмент бизнеса, который создаёт новые рынки, должен идти впереди этих рынков, согласны?

Поэтому опция «впечатлять» на сайте брендинг-студии всегда будет обгонять любой другой функционал. В какие бы рамки сайт не загоняли маркетологи, контекстологи, таргетологи, воля креативного директора должна быть тверда и несгибаема, как двутавровая балка.

Возникает резонный вопрос: а как же клиенты? Им ведь придётся что-то искать, листать, открывать и, о ужас, — думать. Но это здорово! Креативный сайт «не как у всех» донатит драгоценные минуты к первому контакту будущих бизнес-партнёров. Потенциальный клиент получает заряд уверенности в том, что студия, на сайт которой он заглянул, обладает бесконечным запасом идей и ресурсов для их воплощения.

Всё-таки доверие в креативных отраслях не равняется доверию в продуктовых сегментах или в сегментах стандартизированных услуг. Разные ценности! Если в первом случае это всегда пресловутые стабильность и качество, то в случае креативных индустрий от исполнителя ждут уверенности. Клиент не знает, как надо и как можно, он обращается в брендинг-студию за «разрешением» сделать что-то одинаково эффективное и эффектное.

Такого рода доверие создаётся при помощи деталей и смелых графических и программных заявлений и вызывает резонный вопрос: «А что, так можно было?».

С другой стороны, сайт — он как кухня или шуба, если на всю жизнь, то лет на 10, точно. В этом и кроется главное противоречие — надо создать что-то, что будет актуальным долго-долго. Поэтому сайт брендинг-студии — это взгляд вперёд не на шаг, а на олимпийский прыжок. Попадёт сайт в будущее идеально или приземлится в паре метров от трендов — это вопрос настойчивости и везения брендмейкеров. Ещё великий и прекрасный Канеман говорил, что предсказывать будущее невозможно, слишком уж велика вероятность случайности. А вот сформировать тренды на десятилетие вперёд — это можно попробовать.

Как считаете, что самое важное для сайта брендинг-студии?
Наш новый сайт тут: adekvate.com