Идеальный шторм: как оценить вклад непредсказуемых событий в продажи

2023-02-02 11:12:16 Время чтения 3 мин 325

Митап от Tamburin для маркетологов, медиадиректоров и специалистов по медиапланированию и рекламе. Ждем вас 9 февраля в 11-00 online!

Наталья Ивановская
Tamburin
Как планировать кампании и на что опираться при непредсказуемых событиях? По результатам последних 2 лет мы анализируем поведение наших прогнозов и учимся строить модели продаж в непредсказуемых условиях. На митапе вы узнаете, какие martech-инструменты необходимы маркетологу в настоящее время, как работать c данными, со схлопывающимися медиа, оптимзировать кампании и выстраивать коммуникационную политику.

Спикеры митапа – опытные и известные на рекламном рынке эдвайзеры. 

Программа

11-00:11-25 Как рассчитать чистый вклад непредсказуемых событий и использовать это для прогноза

  1. Как ведут себя прогнозы продаж, когда не знаешь, чего ждать 
  2. Обобщенные выводы из наших кейсов  
  3. Рекомендации - как использовать опыт поведения продаж в критических ситуациях для планирования маркетинга

Спикер: Наталья Ивановская, CEO Tamburin

11-25:11-50 Что происходит на рынке

  1. Аналитика за 2022 год
  2. Рекомендации и решения для брендов

Спикер: Михаил Белобородов, операционный директор RTA

11-50:12-15 Репутационные риски и возможности компаний в нестабильный период

  1. Информационный шум и политические атаки на бренды 
  2. Серые зоны заблокированных социальных сетей 
  3. Коммуникационная политика и позиционирование

Спикер: Екатерина Белозёрова, Digital director AMDG 

12-15-12:30 Инфлюенс-маркетинг 2023

  1. Востребованные площадки и форматы контента 
  2. ТОП актуальных площадок
  3. Кейсы

Спикер: Настя Макарова, Head of Influence Marketing Blacklight

Регистрация