Награды Silver Mercury Awards стали одним из главных критериев при включении компаний в Национальный рейтинг рекламных агентств Sostav. При распределении мест в топе издание учитывало победы на авторитетных фестивалях и премиях, их вес в индустрии и оценки проектов. Рейтинг включает в себя все ключевые стороны работы агентств: от креатива до технологий, от стратегии до медиа.
Sostav высоко оценил ценность наград от SM Awards: премия стала абсолютным лидером в категории «Маркетинговые услуги (активации, ивенты и продвижение)» – вес SM Awards составил 8 баллов.
Победы в номинациях SM также получили высочайшие оценки и в других частях рейтинга: «Брендинг», «Креатив», «Диджитал», «Стратегия», «Эффективность» и «Медиа». SM вошел в топ-3 каждой категории и получил в среднем от 6 до 7 баллов.
«Высокий профессионализм, беспристрастность и прозрачность – главные принципы SM Awards. Более 26 лет наш состав жюри объективно оценивает проекты, помогая индустрии видеть лучшие примеры и развиваться в верном направлении», – сказала Алина Дорохина, директор по развитию Silver Mercury.
Национальный рейтинг рекламных агентств Sostav — это новый отраслевой стандарт всесторонней оценки участников рынка. Он опирается на максимально прозрачную методологию подсчета и содержит полную базу всех значимых коммуникационных кейсов рынка.