Silver Mercury Regions по Северо-Западу опубликовал шорт-лист

2025-04-16 17:25:53 Время чтения 8 мин 382

16 апреля 2025 года состоялось голосование за шорт-лист премии Silver Mercury Regions по Северо-Западу — в финал прошло 62 проекта. Уже 23 апреля в Санкт-Петербурге участники встретятся на очных защитах, жюри премии — ключевые эксперты рынка маркетинга и рекламы — определят победителей региональной премии Silver Mercury.

В 2025 году экосистема креативных и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury запустила фестиваль в Северо-Западном федеральном округе, чтобы обеспечить бизнесам и социальным институтам площадку для роста и укрепления их рыночных позиций. Фестиваль включает в себя: конференцию, премию и торжественную церемонию награждения победителей. 

Архив пресс-службы Silver Mercury

«Премия Silver Mercury Regions по Северо-Западу — важный этап для индустрии. Изучив конкурсные проекты, мы убедились в том, что представители регионов действительно хотят развиваться и менять мир вокруг себя. Лучше слов говорят только цифры: уже в первый год в премии участвует 110 проектов. Мы получили более 800 заявок от кандидатов в жюри, и среди них 33 представителя индустрии вошли в состав экспертного совета премии, - Валентина Головачева, СЕО коммуникационного агентства G Communications, глава организационного комитета Silver Mercury Regions по Северо-Западу.

В шорт-лист Silver Mercury Regions по Северо-Западу  вошли следующие компании и агентства:

  1. A01. Лучшая стратегия по позиционированию бренда:

MYGRIBS (AAG Extra Development)

G Communications (Нефтяные города)

  1. A02. Лучшая айдентика бренда:

freaks&fabrik (Айдентика салонов красоты: через джунгли к УРБАНРОЩЕ и ПРОМПЛАН: Развивая производственный сектор страны)

Kuznets (Ребрендинг digital-агентства Molinos)

Студия брендинга Deza (Познание нового. Логотип и фирстиль для иммерсивной студии интерьера Chertogi)

OXYGEN (Ребрендинг Apicenna)

Terminal Design Branding Agency (Ребрендинг компании ГЕРОФАРМ и silver mercury: из фестиваля в экосистему)

  1. A03. Лучшая коммуникационная стратегия:

GREAT (Viola Lactose Free: Не ставьте точку на молòчке)

  1.  A04. Лучшая стратегия для решения задач государственного сектора:

SPN Communications (Выездные сессии Фонда Росконгресс: продвижение бизнес- и инвестиционного потенциала России за рубежом)

G Communications (Профитрак: найди работу мечты)

  1. A05. Лучшая коллаборация/лучшее спонсорство:

F P R agency (Интернет-сервис «Ойлдежда»)

G Communications (Smartavia тут рядом)

  1. A06. Лучшая социальная стратегия бизнеса:

G Communications (Smartavia: ценности на высоте)

  1. B01. Лучшая интегрированная рекламная кампания:

Traffic by OKKAM (PROSTO цепляющие крупы: как значки-фликеры увеличили продажи круп почти на 25%)

Свежее Завтра (Для бодрого дня, тебя и бренд-метрик)

Deasign (Приготовьте блюдо сенсорной кухни с Bravolli)

MYGRIBS (AAG Extra Development)

Рекламное агентство Red Digital (Как получить ДРР 3%, или почему не надо бояться тестов)

  1. B04. Лучшее виральное решение:

F P R agency (Интернет-сервис «Ойлдежда»)

G Communications (Smartavia: ценности на высоте)

  1. B05. Лучшая малобюджетная активация бренда, в основе которой лежит креатив/ Креативный прорыв малобюджетного проекта:

Брендинг-студия и издательство Адекватные люди (Самая бюджетная высокая кухня. Настольная игра ДЕФЛОПЕ)

  1.  B06. Лучший рекламный макет:

freaks&fabrik (Языковая школа от девелопера: Ду ю спик Энфилд?)

  1. C01. Лучший веб-сайт|приложение:

Touch Instinct (Дизайн и разработка приложения АЗС «Лукойл», Мобильное приложение для АльфаСтрахование, Сайт и мобильное приложение для Михайловского театра, Мобильное приложение МХАТ имени М. Горького)

ARTW (Корпоративный сайт АО «АЭМ-технологии» с 3D-презентацией)

  1. C02. Лучшая SMM кампания/ инфлюренс-маркетинг:

Deasign (Карат: сырное комьюнити FOOD&СЫР&FUN)

Demis Group (Качаем ЗОЖ. Блогеры и USN задают ритм)

  1. C03. Лучшая иная digital-кампания с использованием инновационных технологий:

Traffic by OKKAM (Будьте ближе к природе вместе с Верховье)

Павел Перегудов (Третий сезон Международного конкурса генеративных Ai-фильмов "MyFilm48" для КАРИ)

G Communications (Пойду наберусь высоты)

  1. C04. Лучшая PR-кампания, направленная на решение внешних бизнес-задач:

GREAT (S7 Airlines: Небортовой журнал)

beam emotional marketing (PR-кампания выставки "Тайны Карениной")

SPN Communications (Выездные сессии Фонда Росконгресс: продвижение бизнес- и инвестиционного потенциала России за рубежом; «Хмель в деле, или как "Балтика" возрождает отечественное хмелеводство»)

ARS MAGNA Communication Group (Galeria Be Fashion)

G Communications (Нефтяные города)

eLama (Прорыв в эксперты: сформировали знание eLama, как экспертов в направлении работы с блогерами и на 457% перевыполнили бизнес план с 0 рублей бюджета)

  1. C05. Лучшая социальная PR-кампания (с социальной направленностью) / Лучшая PR кампания в рамках ESG/КСО/устойчивого развития:

Realweb, Zebra Hero, DIDENOK TEAM (Планета, непригодная для жизни)

Торговая сеть "Лента" (Тотальный диктант в Ленте: покупать грамотно - это модно!)

Коммуникационное агентство 4D (Продвижение тематического сезона «Здоровый» на стенде Санкт-Петербурга в рамках форума-выставки «Россия», ВДНХ)

G Communications (Smartavia тут рядом)

  1.  C07. Лучшая кампания во внутренних коммуникациях:

Manifesta agency (Марафон по продвижению ценностей)

G Communications (Smartavia: ценности на высоте)

  1. C08. Просветительский/культурный PR:

Павел Перегудов (Международный конкурс генеративных Ai-фильмов "MyFilm48")

Издание "Петербургский дневник" (Вера в Победу!)

  1. C09. Лучшая интеграция в мероприятие/ стороннюю площадку:

ГК «Леста Игры» (Оффлайн-финал турнира «Царь Морей III» на РЭД ЭКСПО 2024)

Торговая сеть "Лента" (Покупать грамотно - это модно! Как Лента провела Тотальный диктант)

ARTW (Мини-приложение с интерактивной игрой «Бинго»)

G Communications (Профитрак: найди работу мечты)

  1. C10. Лучшее online/offline мероприятие:

Инсайт Люди (Мультиформатный фестиваль "День России" в Санкт-Петербурге)

ГК «Леста Игры» (Серия турниров «Прорыв. От Калининграда до Камчатки»)

«Триколор» («Кино. Лето. Триколор» и «Триколор в твоем городе»)

Группа RBI (Танцплощадка у Хлебозавода)

Смешарики (Выставка "Смешарики. Искусство быть круглым")

Коммуникационное агентство 4D (Организация тематического сезона «Здоровый» на стенде Санкт-Петербурга в рамках форума-выставки «Россия», ВДНХ)

ЗАО "Комсомольская правда в Санкт-Петербурге" (Белый бал "Медиаперсона года - 2023")

Event-агентство «Инженеры события» (HR-перезагрузка)

ARS MAGNA Communication Group (Galeria Be Fashion)

SPN Communications («Хмель в деле, или как "Балтика" возрождает отечественное хмелеводство») 

23 апреля в Санкт-Петербурге состоится финальный этап премии Silver Mercury Regions по Северо-Западу - номинанты презентуют свои проекты экспертному сообществу на очных защитах и откроют для себя новые горизонты и перспективы, а жюри, в свою очередь, выделят лучшие проекты и бренды и наградят победителей* на торжественной Церемонии награждения. 

*Золотые призеры SM Северо-Запад автоматически попадут в шорт-лист главной премии Silver Mercury в мае. 

Также 23 апреля в рамках Фестиваля Silver Mercury Regions по Северо-Западу состоится Конференция, где более 150 экспертов маркетинга, топ-менеджмента бизнесов, представителей лидирующих СМИ, НКО и госструктур обсудят новый вектор движения рынка рекламы и маркетинга в Северо-Западе. В деловую программу войдут: встречи и круглые столы с ведущими специалистами рынка об актуальных темах для индустрии, а также нетворкинг для свободного общения участников. 

Конференция и Церемония награждения пройдут в Art Square Gallery (г. Санкт-Петербург). Посещение мероприятия открыто для каждого.

Приобрести билет станет доступно совсем скоро на сайте.

Организационный комитет фестиваля:

Коммуникационное агентство G Communications

Сервис eLama

Event-агентство «Инженеры события»

Компания Oasis