Рекламодатель и агентство года: говорим подробнее

2024-04-02 13:51:05 Время чтения 4 мин 157

Что дает этот статус?

Взяли комментарии у Ахуновой Марьям, Chief creative officer креативного агентства Grape, которое по итогам XXIII сезона Silver Mercury получило статус «Агентство года», а также узнали, стремились ли сотрудники МТС получить звание «Рекламодатель года». 

В прошлом сезоне Silver Mercury объединил 794 участника и более 800 экспертов в Жюри, конкуренция была большой! Но разве профессионалам своего дела стоит её бояться? Сколько же участников поборются за победу, а также за статус «Агентство года» и «Рекламодатель года» в этом сезоне?

Мы совершенно не ожидали, что станем агентством года! Помню, что Гран-При приятно удивил (хотя мысли такие были), но «Агентство года» прямо застало врасплох на втором этаже [на Церемонии награждения], пришлось командой бежать по лестницам вниз и на сцену!) Статусом этим очень гордимся: и на сайте, и в креденшлз указали. 

Всегда приятно и выгодно стать «чем-то года» на фестивале, в Жюри, а позже и на Церемонии награждения, на котором сидит добрая половина рынка.
Ахунова Марьям, Chief creative officer Grape:
Я с большим уважением отношусь к премии «Серебряный Меркурий», поэтому, конечно же, мне и моей команде было очень приятно получить такое рекордное количество наград, как в прошлом году, и стать рекламодателем года. Для меня это подтверждение качества работы, моей уверенности в том, что у МТС лучшие маркетинговые коммуникации в России. Когда так думаешь не только ты, но и Жюри, состоящее из сотен лучших профессионалов индустрии – это очень вдохновляет. 

Я и команда обычно делаем свою работу максимально тщательно, вдумчиво, с огромным желанием достичь поставленных задач и с любовью к проекту. Когда ты подаешь такой проект на Меркурий, всегда ждешь, что он выиграет золото. И расстраиваешься, если нет. Но звания рекламодателя года мы не ждали, конечно, это было неожиданно и приятно.
Яковлева Мария, Директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС:

Как получить это звание?

Определение осуществляется путем подсчета голосов за поданные работы и работы, вышедшие в финал или взявшие призовые места. Проще говоря, чем больше заявок подано – тем выше шансы!

Подсчет голосов производится следующим образом: 

одна оформленная заявка – 1 балл; 

«лонг-лист» – 2 балла;

«шорт-лист» – 3 балла; 

бронза – 5 баллов; 

серебро – 8 баллов; 

золото – 13 баллов; 

«Гран-При» – 21 балл. 

Агентство и компания-рекламодатель, набравшие наибольшее количество баллов, получают соответствующую награду. 

Подача заявок в этом сезоне открыта до 14 апреля. Осталось менее двух недель, чтобы стать участником Silver Mercury и получить от фестиваля максимум! Для подачи заявок свяжитесь с одним из наших менеджеров по ссылке.

Автор: Ксения Костромская