Фестиваль Silver Mercury представил новый блок в XXV сезоне

2024-03-29 18:24:40 Время чтения 5 мин 156

Фестиваль рекламы и маркетинговый коммуникаций Silver Mercury совершенствуется, ежегодно привнося что-то свежее на рекламный рынок. В юбилейном сезоне, помимо нового блока  I. GOLDEN FUND, фестиваль представил блок J. BEST OF BRANDING PRODUCTS, созданный при поддержке комитета промоиндустрии АКАР.

В данном блоке оценивается брендированная продукция компаний, не связанных напрямую с fashion. Товары могут быть представлены в розничных и интернет-магазинах, а также могут быть частью программы лояльности для клиентов, сотрудников, формой, или отдельными атрибутами, распространяющимися как за деньги, так и бесплатно. 

К рассмотрению принимаются только реализованные (произведенные) проекты. Концепты, дизайны, образцы не принимаются. В данный блок могут быть поданы как полноценные магазины мерча, так и разовые дропы. В кейсах необходимо обозначить, какие задачи были поставлены заказчиком и обосновать их пути решения. Если проект не завершен на момент подачи заявки и невозможно подвести итоги, то это следует указать в графе результаты со ссылкой на проект. 

Сегодня мерч и брендированная продукция — это значимый и востребованный формат формирования имиджа бренда и повышения лояльности. Это носитель философии и ценностей компании, способ пробудить эмоции и создать прочную эмоциональную связь с брендом. Как эксперты промо-комитета АКАР, мы видим, что мерч в последние годы стал полноценным рекламным каналом, поэтому выступили с предложением создать такой блок, чтобы эксперты рынка могли делиться лучшими кейсами, которых становится все больше, и понимали, как оценивать метрики эффективности этого канала. Все это поможет вывести категорию брендированной продукции на новый уровень, сделать её более профессиональной и измеримой. 
Комитет промоиндустрии АКАР:

Номинации блока J. BEST OF BRANDING PRODUCTS

  1. J01. BEST OF CREATIVE SOLUTION / Лучшее креативное решение  

В номинации награждаются самые креативные кейсы в категории. Проект должен иметь идею, которая нестандартным образом воплощается в дропе. Сами изделия могут быть стандартными, но объединены смыслом, который конечный клиент может легко считать. 

Оценивается также воплощение брифа клиента. Насколько проработан проект в соответствии с задачами заказчика. Могут быть представлены нестандартные товары и/или эксклюзивно разработанные предметы под задачу. Также оценивается качество исполнения продукции. Проект обязательно должен быть детально представлен на суд жюри (крупные детальные фото и видео товаров).

  1. J02. BEST OF SALES & VALUE / Лучший эффект 

В номинации награждаются проекты с феноменальными результатами, в числе которых могут быть итоги продаж (отраженные в деньгах и/или количестве единиц продукции). Если кейс не предполагал прямые продажи, а товары распространялись иным образом, то нужно предоставить охваты (количество участников конкурса, количество охваченной аудитории). Рассматриваются только завершенные проекты, где возможно подвести итоги, и/или завершенный этап проекта, по которому допустимо зафиксировать результат.

Критерии оценки блока J. BEST OF BRANDING PRODUCTS и пояснение к ним:

Big Idea (всеобъемлющая идея) — основная идея дропа, которая раскрывается посредством продукции.

Execution (Реализация) — оцениваются решения, при помощи которых удалось удовлетворить (или превзойти) ожидания клиента. Особое значение имеют технологии, ткани, крой, аксессуары, использование ИИ и других инновационных решений при реализации кейса.

Campaign (Кампания) — оценивается маркетинговое и PR-продвижение кейса, заметное присутствие в медиапространстве.

Results (Результаты) — оцениваются результаты продаж или количество людей, принявших участие в розыгрыше (в случае, если коллекция была запланирована не для продажи). 

Challenge (Вызов) — выполнение брифа, бизнес-задачи, и/или пожеланий и целей клиента.

Заявить о себе и стать участником Silver Mercury можно путем подачи заявок, которые принимаются до 14 апреля 2024 года.

Автор: Ксения Костромская