Быстрый лендинг для запуска экспресс-доставки «Перекрёстка»

2022-09-21 16:31:31 Время чтения 4 мин 288

Как команда aim digital помогла Перекрёстку с запуском лендинга для нового направления бизнеса — экспресс-доставки. 

Клиент

«Перекрёсток» — крупнейшая российская сеть супермаркетов, входит в холдинг X5 Retail Group. Сеть основана в 1995 году, первый супермаркет был открыт в Москве.  Сервис экспресс-доставки «Перекрёсток.Быстро» был запущен весной 2020.

Задача

Сначала мы занимались дизайном мобильного приложения «Перекрёсток.Быстро», а затем в режиме ASAP пришла задача на промо-лендинг. Запрос от клиента звучал так: «Сделайте классно».

Задача лендинга — познакомить клиентов сети с новыми онлайн-возможностями магазина и сервисом экспресс-доставки.

Решение

При поступлении новой задачи нам не пришлось тратить время на погружение, ведь мы хорошо понимали предыдущий опыт пользователей, целевую аудиторию сервиса. С клиентом работаем над разными продуктами с 2018 года.

Решили сделать лендинг на базе брендовых иллюстраций, которые мы разрабатывали для клиента ранее. 

Акценты проекта — новый фирменный стиль и новые возможности для клиентов. Во все иллюстрации нативно вписан логотип с его стилеобразующими элементами. 

Переход от экрана к экрану  происходит с анимационной сменой элементов страницы, без перезагрузки и скролла всего экрана.

Мы очень быстро запустили первую версию и затем постоянно модернизировали с учетом быстрых изменений. 

Результат

Запустили лендинг для презентации пользователям мобильного приложения «Перекрёсток.Быстро». Помогли клиенту быстро получить поток пользователей с сайта и первых клиентов. Привлечение пользователей и трафик на сайт стоит гораздо дешевле привлечения в сторах.

Сейчас приложение «Перекрёстка» объединяет в себе функции приложения для заказа продуктов из ближайших супермаркетов и прежнего приложения лояльности «Мой Перекрёсток». После объединения изменился и лендинг проекта.