Смысл жизни

2009-11-20 00:14:11 2873

В кока коле и ее пузырьках (этот пост пока никем не проплачен).

Вам хочется знать почему?

А вот почему:

Концепция счастья уже лет 70 является исключительно медийной, все хотят быть счастливы, но не как знакомые и реальные люди, а как "кто-то в телевизоре или песнях Бейонсе". Медийная реальность давно транслирует "как жить", при том, что само "Как" давно перестало существовать в реальной жизни. Это "как жить" уже давно нельзя потрогать, все несчастны, всем плохо. Медиа - это безголовое чудовище, которое неизвестным образом пожирает персоналити, но при этом не контролируется вообще никем.

Теория хаоса в действии - от каждого редактора каждого СМИ до сценаристов планетарных проектов все репродуцируют в медиа представление о счастье, которого давно нет. Я хочу быть счастлив как в роликах Кока-колы, я хочу семью, как в роликах Магги, я хочу чистую кожу как у девушек Гарнье, я хочу все это.

Но что будет, если кто-то вдруг поймет, что этого быть не может. То есть не просто подумает "ах, это фотошоп", но поймет что никто не любит Реймонда, что жить долго и счастливо невозможно, что развод не самое страшное, а раковые опухоли не придают благородства.

Как известно, один из самых сильных внутриличностных конфликтов - это заумное слово "когнитивный диссонанс". Если вдруг все поймут, что счастья нету уже очень давно нигде, кроме как на страницах каталога Икеа, нас ждет апокалипсис покруче 2012.

Что делать? Кто виноват? Кому на Руси жить хорошо?Эти и другие ответы мы найдем все в тех же медиа. Надо продолжать - человек, который живет иллюзорой мечтой всегда полезнее, чем неудачник без будущего и без надежд. Человеку нужно подтверждение его убеждений, иначе он чахнет, хиреет и перестает ходить на работу.

Не выключайте телевизор, никогда не выключайте телевизор. И пусть даже с принтов вдоль запорошенного пылью третьего транспортного кольца нам улыбаются счастливые 3Д-графики и переполненные достоинством пиксели.

Всем привет, пойду посплю.