Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
17 января 2021
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

Новый сайт компании микрофинансирования "Джет Мани"

Компания «Джет Мани», один из лидеров российского рынка микрофинансовых организаций, в начале ноября представила обновленную версию своего корпоративного веб-сайта www.jetmoney.ru.

Структурные изменения и новый дизайн сделали его еще более клиентоориентированным, и с новой версией своего веб-сайта компания «Джет Мани» вошла в число участников конкурса «Рейтинг Рунета - 2013».

«Мы создали максимально информативный и удобный ресурс для аудитории, заинтересованной в услуге микрозайма. Пользователь может воспользоваться расширенной информационной базой, быстро найти необходимый справочный контент и юридическую информацию о микрокредитовании, воспользоваться удобными инструментами для планирования финансовой операции микрозайма и оформления заявки на его получение», - комментирует новость генеральный директор ООО «Джет Мани Микрофинанс» Антон Рожковский.

Более современным сайт стал не только благодаря ряду полезных пользовательских интерактивных сервисов — калькулятор займа, карта отделений, онлайн консультация со специалистом, но и новому интерфейсу. Разработкой дизайна занималась студия Silver Plate (www.silverplate.ru).

«Последний раз редизайн сайта «Джет Мани» проводился год назад. За это время у клиента появились новые требования к интернет-ресурсу, обусловленные ростом компании и ее стратегическими задачами на ближайшие несколько лет», — говорит Анатоль Латотин, арт-директор студии Silver Plate. «Новая версия значительно облегчена визуально, поскольку мы отказались от использования текстур и объемов, — продолжает эксперт. — Сайт перешел из презентационной в информационную категорию благодаря новому функционалу и расширенному текстовому наполнению».

За SEO-оптимизацию ресурса отвечало агентство интернет-маркетинга Matik. Руководитель его SEO-отдела Анна Старчихина отметила, что при работе над оптимизацией сайта были учтены самые актуальные тенденции веб-маркетинга. После аудита компания провела поисковую оптимизацию и комплексную модернизацию технических, текстовых и визуальных характеристик сайта.

«Благодаря интуитивному интерфейсу и понятному описанию процесса на новом сайте пользователям стало удобнее осуществлять операции микрозайма», — подчеркивает исполнительный директор агентства Matik Кирилл Журкин. Он уверен, что вместе с ростом интерактивности и удобства будет расти посещаемость сайта.

ООО «Джет Мани Микрофинанс» - микрофинансовая организация, основанная в 2011 году. Компания активно развивается и уже представлена во многих регионах России. ООО «Джет Мани Микрофинанс» предоставляет высокотехнологичные и качественные услуги в области микрофинансирования с использованием современного арсенала технологий кредитования. Миссия компании — осуществлять выдачу заемных денежных средств каждому жителю России вне зависимости от его имущественного положения, пола, возраста и трудоустройства легкими и доступными способами.

Опубликовано: 21.11.2013 | 16:17 | Просмотров: 3027


Комментарии (3)
Да 0 Нет 0
неизвестный
Пуховики женские сюда Ссылка
Ответить 23.11.2013  22:06
Да 0 Нет 0
Наталья
Простые и <a href="Ссылкавкусные рецепты с фото</a> на каждый день
Ответить 24.11.2013  11:55
Да 0 Нет 0
Ната
Кулинарные рецепты с фото на каждый день тут Ссылка
Ответить 24.11.2013  11:56
О Блоге
Интернет-маркетинг: оптимизация, аудит и PR
Коронные темы блога: 1. Поисковая оптимизация (SEO) 2. Контекстная реклама 3. Маркетинговый аудит сайта 4. Веб-дизайн 5. Интернет-PR.
Создан: 09.10.2009 | 14:35
Темы: 85 | Посты: 163 | Показы: 190860
Рейтинг: | Голоса: 34
Авторы Блога
Matik
Администратор

© Состав.ру 1998-2021, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов