Рынок глазированных сырков в России 2020

2020-08-31 09:14:45 1117

Маркетинговое агентство Максиома провело исследование рынка глазированных сырков. Отчет «Рынок глазированных сырков в России» включает данные о рынке глазированных сырков в 2010-2019 годы, информацию о производстве, потреблении и ценообразовании, а также прогноз развития рынка на 2020-2022 годы.

Глазированный сырок – это «формованная творожная масса, полученная из подпрессованного творога, покрытая глазурью из пищевых продуктов. Возможными другими компонентами сырков могут быть сливочное масло, сахар, соль, сухофрукты, ванилин и другие продукты.

На российском рынке продукта представлена продукция следующих торговых марок (в алфавитном порядке): G-BALANCE, Б.Ю. АЛЕКСАНДРОВ, ВКУСНОТЕЕВО, ДЕСЕРТАЙМ, КОРОВКА ИЗ КОРЕНОВКИ, НОСТАЛЬГИЯ, ПРОСТОКВАШИНО, РОСТАГРОЭКСПОРТ, СВИТЛОГОРЬЕ, СОВЕТСКИЕ ТРАДИЦИИ, ТВОРОБУШКИ, ЧУДО. По странам происхождения на рынке представлена продукция исключительно российского производства.

На нашем сайте также представлены другие отчеты: «Рынок йогуртов в России», «Рынок творога в России», «Рынок детских творожных продуктов в России».