Сейчас нужно задуматься о том, что мы создадим завтра и начать действовать

2022-07-05 09:07:52 Время чтения 3 мин 185

В сложные времена выживают те, кто помогает другу другу и умеет адаптироваться к внезапным изменениям. Экономическая ситуация сложилась непростая, но это не «модный грипп», поэтому ждать, что «само пройдет» — бессмысленно. Остается только работать и приспосабливаться к новым обстоятельствам.

Dotorg был создан летом 2008 года, когда заря мирового экономического кризиса только разгоралась. Пережили его, санкции 2014, локдауны 2020. Накопили богатый опыт и сделали стратегическое планирование одним из ключевых направлений.

Сегодня ключевая задача абсолютно всех бизнесов — пересмотреть привычную позицию «купил-продал-забыл». Освобождается огромное количество сегментов и ниш. Появилась серьезная «просадка» в премиальных сегментах на многих потребительских и промышленных рынках, но платежеспособные потребители никуда не делись. B2B-рынки все также остались рынками пассивного спроса, где нужно обучать своего покупателя. Пришла пора обустраиваться надолго — перетряхнуть (а большинству «создать с нуля») свои ценностные предложения, пересмотреть цепи поставок, подумать о ваших покупателях и о том, что вы можете предложить им вместо ушедших игроков. Сейчас нужно задуматься о том, что мы создадим на замену «ушедшим» и начать действовать.

Сегодня ни мы, ни вы, абсолютно никто не знает, что будет через 2 месяца и к чему готовиться. Но в чем вы можете быть абсолютно уверены — в сентябре наступит новый «деловой год» и те, кто понимает, что внутренняя конкуренция обостряется, начнут готовиться уже сейчас.

Если вам нужна наша поддержка — мы готовы поговорить и вместе решить, что стоит делать дальше. Мы всегда рядом, друзья.

Наш Telegram-канал

Наш канал на YouTube 

+7 (499) 340-70-32
[email protected]