Как изображения рекламных креативов влияют на конверсию сайта

2017-01-04 11:14:53 1156

Многие думают о том, что в статье основную роль играет текст и вовсе не задумываются над тем, что же действительно провоцирует пользователей к прочтению того самого текста. Изображения, вот то, что позволяет читателям или же покупателям обратить внимание на вашу статью или товар. Помимо привлекательных картинок, конечно же есть и множество других факторов, призывающих к действию, таких как интригующий заголовок, удобный дизайн, юзабилити… Но основную роль в этом списке берет на себя изображение. Тизерная сеть Yottos, специализирующаяся на интернет-рекламе, провела немало экспериментов и на своем опыте убедилась в том, что изображения реально влияют на конверсию сайта. Для повышения конверсии наиболее приемлемыми считаются эмоциональные, качественные, креативные, передающие действие, жизнерадостные и брендированные изображения. Список можно увеличивать, но основными останутся эти 6 типов изображений. Больше подробностей по этой теме читайте на блоге Yottos в статье “Как изображения рекламных креативов влияют на конверсию сайта”.