Если вы следите за миром digital, у вас наверняка тоже захватывает дух от нескончаемого потока сменяющих друг друга трендов и новых фишек. Только в США за последние пару лет появилось огромное количество супермодных разработок, от которых наша американская команда без ума. И не зря! Вот несколько вдохновляющих идей из-за океана, на которые стоит обратить внимание.
Фирменные эмодзи.
Эмодзи и стикеры не так давно считались исключительно подростковой темой. Но сегодня они по праву заняли важное место в ежедневной коммуникации современного человека. И серьезные взрослые без доли стеснения перекидываются с друзьями и коллегами изображениями улыбающихся желтых рожиц и радужных единорогов. Более того, «эмодзи» стало словом 2015 года по версии Оксфордского словаря. И, само собой, бренды не остались в стороне и стали выпускать фирменные «смайлы». К концу 2015 года свои стикеры уже были у Burger King, Coca-Cola, Звездных войн, Toyota и многих других. В России одними из первых тренд подхватили футбольные клубы: стикеры “Зенита” и “Спартака” появились во ВКонтакте еще в 2014 году.
Владельцы сети закусочных Taco Bell решили добраться до наших смартфонов и попросили у Unicode добавить в их стандарт эмодзи в форме тако. И, вы знаете, сработало! А Domino Pizza наделали много шума на рынке с помощью элементарной активации в Twitter. Они просто позволили своим клиентам сделать заказ, отправив сообщение с эмодзи в виде кусочка пиццы, и получили свой вау-эффект.
В общем, если вы еще не успели поэкспериментировать со «смайликами», не стоит тянуть с этим. Только не перестарайтесь! Никто не хочет быть похожим на родителей, которые слишком сильно стараются быть «клевыми». Все хорошо в меру.
Геофильтры Snapchat
С февраля этого года бренды получили возможность создавать кастомизированные, таргетированные по геолокации фильтры в Snapchat. Проще говоря, приложение предлагает пользователям, которые находятся недалеко от вас, красивые фильтры с логотипом компании. Вы получаете рекламу, а пользователи - новую игрушку. Как утверждает The Guardian, в США этот инструмент особенно полюбился организаторам свадеб и других мероприятий и локальным бизнесам.
На данный момент в Snapchat ежедневно заходит более ста миллионов пользователей по всему миру. В России приложение пока не так популярно. Но, судя по тому, сколько медийных персон и блогеров за последние пару месяцев обратили на него свое внимание, все еще впереди. Так что самое время начать разработку дизайна собственного фильтра. яется прекрасная возможность для креатива!
3. Видео 360.
В этом случае лучше один раз увидеть.
Видео, которое вращается на 360 градусов, уже давно приглянулись музыкантам, а теперь к ним присоединились и бренды. Buzzfeed, Rockefeller Center, и, конечно, GoPro – лишь немногие примеры. 360-градусное видео позволяет создать более тесную связь с аудиторией, помещая ее в центр действия без использования навороченного 3D и специального оборудования VR. Один из самых нашумевших кейсов – Infinity, которые создали такое видео для продвижения своего нового концепт-кара.
Реклама вызвала ажиотаж у пользователей, собрав более трех миллионов просмотров и массу восторженных комментариев:
GIF-анимации
Было бы упущением не упомянуть один из самых любимых продуктов рунета. GIF-анимации (Graphics Interchange Format — «формат для обмена изображениями») уже давно покорили онлайн-вселенную, огромное количество «гифок» появляется в социальных медиа ежедневно. Несмотря на то, что этот формат популярен в России уже давно (а был изобретен вообще в 1987 году), маркетологи долгое время его попросту игнорировали. Но теперь, когда Facebook позволил встраивать гифки в посты, а Twitter сотрудничает с Giphy, бренды стали свободно вставлять их в свои сообщения. Даже Хилари Клинтон использует анимашки в своей предвыборной гонке. Да и мы не отстаем: вот, например “гифка” нашей американской команды для ProductHunt.
А вы уже использовали какие-то их этих инструментов?
Еда и средства по уходу за домашними животными становятся все более динамично развивающимся сегментом российской экономики, несмотря на кризис. За прошедший год он вырос почти на 300 млн рублей и продолжает набирать обороты.
Федеральная компания INFINITY PROMO уже заключила контракты с рядом ведущих компаний, который занимаются продвижением и продажей еды и аксессуаров для домашних питомцев.
Только в Москве, Подмосковье и Санкт-Петербурге – регионах, где идет наращивание присутствия INFINITY PROMO – открылось дополнительно около 200 магазинов для животных. Теперь, с нашей помощью, эти компании будут активнее продвигаться в Интернете. Мы готовы предложить комплекс современных и недорогих методов активного продвижения.
Россияне испытывают потребность в качественном уходе за своими домашними любимцами, кошками и собаками, даже в кризис, и это говорит о нравственной зрелости нашего общества.
Компания по продвижению сайтов INFINITY PROMO будет и дальше способствовать укреплению позиций российского бизнеса, открывая для себя новые сферы приложения усилий. На этот раз - в животном мире…
Еда и средства по уходу за домашними животными становятся все более динамично развивающимся сегментом российской экономики, несмотря на кризис. За прошедший год он вырос почти на 300 млн рублей и продолжает набирать обороты.
Федеральная компания INFINITY PROMO уже заключила контракты с рядом ведущих компаний, который занимаются продвижением и продажей еды и аксессуаров для домашних питомцев.
Только в Москве, Подмосковье и Санкт-Петербурге – регионах, где идет наращивание присутствия INFINITY PROMO – открылось дополнительно около 200 магазинов для животных. Теперь, с нашей помощью, эти компании будут активнее продвигаться в Интернете. Мы готовы предложить комплекс современных и недорогих методов активного продвижения.
Россияне испытывают потребность в качественном уходе за своими домашними любимцами, кошками и собаками, даже в кризис, и это говорит о нравственной зрелости нашего общества.
Компания по продвижению сайтов INFINITY PROMO будет и дальше способствовать укреплению позиций российского бизнеса, открывая для себя новые сферы приложения усилий. На этот раз - в животном мире…
http://noyalmatiprostitutki.wo…
http://voialmatiprostitutki.wo…
http://tolprostitutkaalmati.wo…
http://webxlove.online/l1/regi…
http://webxlove.online/l1/berr…
http://webxlove.online/t1/visa…
http://webxlove.online/l1/visa…
http://webxlove.online/t1/vida…
http://webxlove.online/l1/vida…
http://webxlove.online/t1/helm…
http://webxlove.online/l1/helm…
http://webxlove.online/t1/back…
http://webxlove.online/l1/back…
http://webxlove.online/lurayr/…
http://webxlove.online/l1/lura…
http://webxlove.online/ketodf/…
http://webxlove.online/l1/keto…
http://webxlove.online/l1/depa…
http://webxlove.online/l1/vari…
http://webxlove.online/l1/miko…
http://webxlove.online/l1/papi…
http://webxlove.online/t1/soll…
http://webxlove.online/l1/soll…
http://webxlove.online/t1/tmax…
http://webxlove.online/l1/tmax…
http://webxlove.online/t1/dura…
http://webxlove.online/l1/dura…
http://webxlove.online/t1/vern…
http://webxlove.online/l1/vern…
http://webxlove.online/l1/gelm…
http://webxlove.online/l1/upsi…
http://webxlove.online/l1/elsi…
http://webxlove.online/t1/john…
http://webxlove.online/l1/john…
http://webxlove.online/t1/peak…
http://webxlove.online/l1/peak…
http://webxlove.online/t1/peak…=
http://webxlove.online/l1/peak…
http://webxlove.online/t1/star…
http://webxlove.online/l1/star…
http://webxlove.online/t1/fort…=
http://webxlove.online/l1/fort…
http://webxlove.online/t1/bust…
http://webxlove.online/l1/bust…
http://webxlove.online/t1/keon…=
http://webxlove.online/l1/keon…
http://webxlove.online/t1/garc…=
http://webxlove.online/l1/garc…
http://webxlove.online/t1/keyt…
http://webxlove.online/l1/keyt…
http://webxlove.online/t1/perf…
http://webxlove.online/l1/perf…
http://webxlove.online/t1/accu…
http://webxlove.online/l1/accu…
http://webxlove.online/t1/nati…
http://webxlove.online/l1/nati…