Что такое таргетированная реклама и как она работает

2023-09-08 12:07:47 Время чтения 7 мин 1639

В мире диджитал маркетинга таргетированная реклама стала ключевым инструментом привлечения внимания целевой аудитории. Поэтому сегодня мы разберемся, что такое таргетированная реклама, как она работает и почему так важна для бизнеса.

Что такое таргетированная реклама

Таргетированная реклама – это метод, при котором реклама показывается определенным группам людей на основе их характеристик.

Характеристикой может быть пол, возраст, интересы, местоположение и поведение в Интернете.

Как работает таргетированная реклама

Таргетированная реклама начинается с выбора целевой аудитории на основе данных о потенциальных клиентах бренда и их интересах.

Далее, чтобы достичь релевантную аудиторию, рекламные сообщения транслируются через различные онлайн-платформы: социальные сети, поисковые системы или мобильные приложения.

Программатик платформа BYYD использует в качестве площадки именно мобильные приложения. Выбор этого канала не случаен: in-app реклама дает стабильно высокие имиджевые показатели, что в перспективе укрепляет лояльность пользователей к бренду.

Откуда берутся данные для таргетирования

Данные для дальнейшего таргетирования можно собрать разными способами.

Например, сайты используют пиксели и куки для отслеживания поведения покупателей. А мобильные приложения используют уникальный номер пользователя – Device ID.  Собранные данные о пользователях хранятся в системах управления данными или на рекламных платформах.

BYYD в своей работе использует данные Device ID пользователей. Наша DSP платформа подключена к лучшим SSP системам и хранилищам данных, что дает доступ к сегментации высокого качества.

Узнайте как работает программатик из нашего подробного гайда.

Разновидности таргетированной рекламы

Таргетированная реклама формирует спрос, поэтому важно внимательно отнестись к этапу ее настройки.

Существует 3 основных вида таргетинга:

  1. соц-дем признаки;
  2. география;
  3. интересы.

Чтобы попасть в релевантную аудиторию, нужно правильно настроить все параметры. Приведем пример.

При продвижении бренда Hochland мы использовали несколько параметров таргетирования. Помимо социально-демографических признаков, наши специалисты подобрали подходящие под цели кампании интересы юзеров: ужин на вынос, итальянская кухня, приготовление пищи и другие.

Кроме того, чтобы лучше сфокусировать внимание аудитории, мы применили параметр супер-гео на супермаркеты Лента в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге.

В результате удалось охватить более 1,2 миллиона пользователей, а также получить высокий показатель CTR равный 2,03%.

Способы таргетирования на платформе BYYD 

Программатик платформа BYYD предоставляет возможность рекламодателям размещать свою рекламу в мобильных приложениях. Для этого мы использует большой спектр параметров таргетинга.

Приведем некоторые из них.

  1. Таргетирование по сотовому провайдеру

BYYD позволяет направлять рекламу на пользователей определенной сотовой связи. Эта опция может быть полезна конкурирующим мобильным провайдерам. Или тем компаниям, чье рекламное предложение зависит от данной настройки.

  1. Таргетирование по операционной системе

Напомним, что операционной системой называют программное обеспечение, которое позволяет запускать прикладные программы. Среди мобильных устройств выделяют несколько: Apple и Android

В BYYD мы таргетируемся на ОС с точностью до последних версий. Ведь на эффективность рекламных кампаний влияет в том числе адаптивность формата под устройство юзера.

  1. Таргетирование по данным platforma.id

Благодаря интеграции BYYD с platforma.id мы можем создавать уникальные аудиторные сегменты по данным просмотра ТВ, посещению сайтов и установленным приложениям, а также по данным о транзакциях.

Узнать подробнее про эту и другие возможности таргетирования на платформе BYYD можно по ссылке.

Выводы

  1. Таргетированная реклама, настроенная на конкретную аудиторию, более релевантна для потребителей. Это улучшает их опыт и создает положительное впечатление о бренде. В дальнейшем сформированная лояльность благоприятно отражается на перформанс метриках и продажах.
  1. С помощью таргетированной рекламы можно отслеживать эффективность рекламных кампаний. Это позволяет брендам анализировать данные и оптимизировать свои стратегии для достижения лучших результатов.
  1. Таргетированная реклама позволяет брендам быстро адаптироваться к изменениям в рынке и потребительском спросе. Она также позволяет создавать персонализированный контент, что усиливает вовлеченность аудитории.

Если вы хотите запустить мобильную кампанию, но не знаете с чего начать – регистрируйтесь на нашем сайте. Специалисты платформы свяжутся с Вами и ответят на все интересующие вопросы.

Было полезно? Тогда поделитесь с друзьями и коллегами!

Для консультации и по вопросам сотрудничества пишите на почту [email protected]

Источник: byyd.me