E-commerce 2022: актуальная статистика по приложениям категории

2022-09-01 08:52:23 Время чтения 6 мин 399

Согласно отчету Adjust, за 2021 год количество установок мобильных приложений электронной коммерции увеличилось на 12%, а число сеансов — на 15%. Новые данные демонстрируют, что сфера продолжает расти. Источник делится этой информацией, а мы публикуем ее перевод в своем блоге. 

Количество установок в 2022 году выше, чем в начале пандемии

В первой половине 2022 года темпы установок замедлились по сравнению с 2021, но все же выше, чем в начале пандемии. По сравнению с первым полугодием 2020 года — на 3%.

Май 2022 стал лучшим месяцем — количество установок на 5% больше, чем в среднем за первую половину текущего года. 

Источник делает вывод, что эта метрика относительно стабильна, огромного падения не происходит.

Сеансы продолжают расти в 2022 году 

В первом полугодии этого года количество сеансов в приложениях e-commerce на 8% больше, чем в среднем в 2021 году и на 6% больше, чем в первые полгода 2021. Также число выше по сравнению с первым полугодием 2020, но уже на 31%. 

Источник подчеркивает, что такой рост показывает — глобально мобильные устройства для покупок становятся все более важными.

По субвертикалям рост сессий разделился так:

В первой половине 2022 наибольший рост был в приложениях со скидками и промокодами — на 9%. Шопинг-приложения и маркетплейсы показали рост на 7% и 5% соответственно по сравнению с первым полугодием 2021 года.

Время, проведенное в приложении, также увеличилось за последние два года

Если в 2020 году средняя длина сеанса составляла 10,4 минуты, то в первом полугодии 2022 года — уже 11,3 минуты. Больший рост наблюдается в шопинг-приложениях — с 9,1 минуты до 11,3 минут. 

Пользователи тратят в приложениях больше, чем в пандемию 

В 2022 году in-app доходы приложений электронной коммерции снижаются (в 2021 году они выросли на 46% по сравнению с 2020-м), но превышают средний in-app доход 2020 года. По сравнению с первым полугодием 2020 за полгода 2022 года in-app доходы выросли на 91%. И май-2022 был самым показательным: в этом месяце показатель вырос на 12% по сравнению со средним полугодовым. 

Что это значит для издателей?

Сфере есть куда расти. И издателям стоит приложить усилия для того, чтобы этот рост поддерживать. Вот несколько советов от источника.

  1. Работать с персонализированным опытом покупок. От рекламы до рекомендаций по продуктам — пользователи хотят, чтобы их пожелания знали, хотят получать лучшее. 
  2. Понимать предпочтения пользователей. Для этого анализировать такие метрики, как отток и удержания, LTV.
  3. Упрощать процесс покупок. Оформление заказа в один клик, разные удобные варианты оплаты, доставки и так далее.
  4. Работать с лояльными пользователями. Чтобы удержать клиента, нужно его поощрять совершать покупки. Это может быть и программа, и бонусы. 

Что это значит для рекламодателей?

E-commerce сфера привлекает пользователей, и для рекламодателей, которые размещаются внутри приложений, эта категория может стать перспективной с точки зрения достижения целевой аудитории.

Источник: adjust.com

Мы в BYYD размещаем рекламу в мобильных приложениях. Наши кампании работают на повышение узнаваемости бренда или продукта, что достигается высоким охватом аудитории, а точный таргетинг позволяет ориентироваться только на целевых пользователей. Посмотрите на наши реализованные рекламные кампании и присоединяйтесь к платформе.

Реклама byyd.me