Новый подход: как создать рекламу, основываясь на мотивации мобильных геймеров

Количество мобильных игр растет, и в них играет самая разная аудитория. Чтобы продвигать новые игры среди геймеров, а также работать с этой аудиторией, можно использовать подход, основанный на мотивации игроков. Об этом упоминали Liftoff в своем отчете (советы из него вы можете прочитать в нашем блоге) и об этом же пишут Mobile Action в своем материале.

Что такое мотивация игроков и какой она бывает?

Если коротко — мотивация — это та цель, которую геймер преследует, скачивая игру. Есть разные градации, но в этот раз источник выделяет следующие восемь пунктов.

  1. Самовыражение. Пользователь с этой мотивацией выбирает игры, где можно проявить свою индивидуальность, будь то проектирование интерьера дома, создание персонажа или дизайн автомобиля.
  2. Прогресс. Такому геймеру нужны игры, в которых они могут создавать вещи, вносить улучшения и видеть прогресс в своих действиях.
  3. Исследования и открытия. Пользователи с этой мотивацией ищут игры, где могут испытать ощущение первооткрывателя.
  4. Эскапизм. Мотивация игрока — «побег» от реальности. Такие геймеры часто ищут игры с фантастическими элементами или используют ролевые модели.
  5. Общение. Такие пользователи ищут игры, где они могли бы общаться с другими игроками, объединяться в группы, иногда соревноваться или сотрудничать.
  6. Экспертность. Мотивация, чем-то похожая на прогресс, заключается в решении головоломок и задач, преодолении трудностей.
  7. Властность. Пользователи с этой мотивацией хотят занимать в игре позицию, в которой могут управлять другими персонажами.
  8. Расслабление. Когда игрок хочет «убить» время. Как правило, группе пользователей с такой мотивацией интересны игры в медленном темпе, без стресса.

Итак, мотивация может стать основой для того, чтобы определить, какой креатив понравится пользователю, и привлечь его таким образом.

Советы по созданию рекламного креатива

Определение мотивации

Игра может быть нацелена на пользователей с разными типами мотиваций. И это не значит, что нужно выбирать что-то одно.

Кстати, мотивация игрока может быть инструментом и в рекламных кампаниях, которые не посвящены другим игровым приложениям. Рекламные креативы с геймификацией подразумевают то, что пользователь может быть вовлечен с помощью элементов игровой механики. И продвигать таким образом можно что угодно: от пищевых продуктов до бытовой техники. Так, например, мы в BYYD используем Rich Media креативы с игровой механикой, чтобы дать пользователю более интересный и интерактивный рекламный опыт.

Вот, например, креатив для рекламной кампании Pepsi, где пользователю предлагают «найти банку». Очевидно, это что-то сродни игре-головоломке и может понравиться тем геймерам, кто хочет продемонстрировать свою экспертность.

Скриншоты рекламного креатива. Прочитать подробности о рекламной кампании можно здесь

Разработка дизайна и структуры

Что должно быть в хорошем креативе?

  1. Вовлекающее действие.
  2. Название бренда/приложения.
  3. Поясняющий текст.
  4. Реальный игровой процесс (если речь идет о продвижении мобильной игры).
  5. Обозначение мотивации.
  6. Сильный призыв к действию.

Если речь идет о playable-рекламе, то она строится по определенному шаблону. Это вступительный этап (обучение), геймплей (процесс «игры») и CTR.

Тестирование и оптимизация

Тестирование нужно, если речь идет о нескольких версиях одного креатива. Тогда в ходе процесса есть шанс определить, что работает лучше, и использовать более эффективный вариант. Оптимизация же подразумевает решение проблем, которые могут обнаружиться в креативах.

Источник: mobileaction.co

Мы в BYYD запускаем рекламу в мобильных приложениях и можем повысить узнаваемость бренда, продукта, услуги или другого мобильного приложения. Посмотрите разные примеры и решения в списке наших реализованных кампаний. Пишите на hello@byyd.me, чтобы обсудить продвижение вашего бизнеса с помощью эффективного канала! Или регистрируйтесь по этой ссылке.