От чего зависит цена на показы и клики в in-app рекламе

Цены в мобильной рекламе зависят от множества факторов, среди которых формат объявления, параметры таргетинга на целевую аудиторию, время года и география показов. Об этом писали InMobi в своем посте. Рассмотрим эти факторы.

Распространенные модели оплаты

Прежде чем перейти к факторам, которые влияют на цену, напомним о моделях оплаты, которые чаще всего используются в рекламных кампаниях. В том числе на нашей платформе.

  • CPM — стоимость за тысячу показов. Одна из самых распространенных моделей, которая применяется, когда целью стоят большие охваты.
  • CPC — стоимость за клик. Рекламодатель платит за клик по рекламному объявлению.
  • CPA — стоимость за действие. В этом случае пользователь должен совершить какое-либо действие: загрузить приложение, заполнить форму.
  • CPS — цена за продажу, когда рекламодатель платит за покупку, совершенную на сайте.

Какие факторы влияют на стоимость рекламы

Формат объявления

Так, стандартные баннеры обычно обходятся дешевле, чем Rich Media реклама или видеообъявления.

Операционная система устройства

Глобально можно учитывать две операционные системы: iOS и Android. И исторически сложилось так, что стоимость рекламы на iOS выше, чем на Android. Хотя в прошлом году, когда рекламодатели стали перераспределять бюджеты на Android из-за изменения политики конфиденциальности Apple, там могла повыситься конкуренция, а значит, и цена.

Тип устройства

Мобильное устройство — это не только смартфон, но и планшет. И бренды могут заплатить больше (или меньше) в зависимости от того, на какие именно устройства они нацелены. Кроме того, иногда цены разнятся в зависимости от марки и модели смартфона, которым пользуется целевой пользователь. Например, когда рекламная кампания продвигает ПО, которое можно установить только на определенном устройстве.

География

Страна, регион, город и район — все это может влиять на стоимость показа или клика.

Местоположение

Не то же самое, что география. Здесь подразумевается конкретное местоположение пользователя в моменте. InMobi приводят примеры показа рекламы спортивного бренда на устройствах пользователя во время матча на стадионе. Для бренда это будет стоить дороже. Так же как и бренды, для которых бизнесмены являются целевой аудиторией, могут заплатить больше за показ их рекламы на устройствах этих пользователей в будни в аэропортах.

Время суток

Для пользователей характерно определенное поведение в приложениях в разное время суток. Например, многие больше ориентированы на покупки вечером, чем ранним утром во время сборов на работу. И рекламодатели могут потратить больше средств на закупку рекламы в сфере электронной коммерции, чтобы показывать ее именно в «горячее» время.

Время года

В пиковые сезоны распродаж и праздничные периоды цены на рекламу выше, чем в другие.

Тематика площадки

Publift писал о том, что и категория приложения имеет значение. Так, например, если аудитория на площадке нишевая, там наверняка будет дороже реклама.

По материалам: inmobi.com

Мы в BYYD запускаем рекламу в мобильных приложениях и работаем по разным моделям оплаты. В ходе рекламной кампании мы проводим оптимизацию по площадкам размещения в том числе для того, чтобы контролировать цену за показы и клики. Это помогает нам перевыполнять поставленные на старте KPI по показам и кликам в рамках бюджета. Посмотрите на реализованные рекламные кампании и регистрируйтесь на нашей платформе, чтобы начать работу с мобильной аудиторией.