Программатик и дисплейная реклама — есть ли разница? Объясняем

Два понятия в сфере онлайн-маркетинга кажутся взаимозаменяемыми. Однако, между ними есть разница, которую объясняют Publift. И это интересно узнать.

Главное о программатик-рекламе

Любая реклама в интернете, которая закупается автоматически в режиме реального времени, без проведения переговоров, в целом, может относиться к программатику.

Работает все так. Когда пользователь заходит на сайт (или в приложение), в считанные секунды рекламное место на площадке выставляется на аукцион. Рекламодатели делают свои ставки. Побеждает тот, чья ставка больше. Владельцы сайтов или приложений (издатели) работают со стороны предложения (SSP-платформы), рекламодатели — со стороны спроса (DSP-платформы). В процессе участвует еще DMP — платформа управления данными, где осуществляется проверка информации, полученной от SSP. Это позволяет показывать пользователю персонализированное объявление, соответствующее настройкам таргетинга на целевую аудиторию со стороны DSP.

Как происходит закупка рекламы в мобильном приложении (на примере платформы BYYD)

И процесс происходит быстрее, чем вы прочитали о нем. Доли секунд.

Главное о дисплейной рекламе

Дисплейная (ее еще называют медийной) — более «древний» формат рекламы. Это баннеры, статичные и динамические, видео, которые размещаются на сайтах или в приложении издателя. Размещение, как правило, происходит через медийную сеть. Рекламодатели выбирают параметры таргетинга, чтобы их объявления демонстрировались нужной аудитории.

Дисплейная реклама не появляется в результатах поиска, поэтому нельзя путать ее с контекстной (в классическом понимании).

Модели закупки

Среди моделей закупки рекламы можно выделить три главных.

  • CPM — цена за тысячу показов.
  • CPC — цена за клик.
  • CPA — цена за действие, которым может быть и клик, и заполнение формы.

Для дисплейной рекламы больше распространена цена за клик. Для программатика — цена за тысячу показов. Тем не менее, это не аксиома. И в программатик-кампаниях могут ориентироваться на клик или действие — зависит от цели.

Так есть ли разница?

Программатик и дисплейная реклама — два разных аспекта онлайн-маркетинга. Программатик можно отнести к стратегии размещения объявлений, в то время как говоря о дисплейной рекламе, мы больше подразумеваем конкретные визуальные форматы. Программатик-реклама может включать в себя дисплейную, а дисплейная — размещаться программно. И вот почему эти понятия пересекаются.

Источник: publift.com

Наша DSP-платформа BYYD работает со стороны рекламодателя — мы размещаем рекламу в мобильных приложениях, используя программатик-технологии. Наш канал направлен на повышение узнаваемости бренда, продукта или услуги. И это обеспечивается широким охватом — в наш инвентарь включены более 100 000 приложений.

Можно выбрать разные форматы — статичные баннеры, интерактивные баннеры Rich Media, видео. Мы настраиваем рекламу по 10+ параметрам таргетинга, включая социально-демографические показатели, интересы, тип устройства и многое другое. Более того, мы гарантируем качество трафика и отсутствие ботов — за счет двусторонней проверки (от нас и SSP). Мы заботимся о Brand Safety и работаем с площадками, которые не пропускают рекламу табуированного контента.

За годы работы мы реализовали более 1 500 рекламных кампаний, часть из них вы можете увидеть тут. Присоединиться к платформе просто — достаточно зарегистрироваться на сайте. Если есть вопросы или вы хотите прямо сейчас привлечь заинтересованную мобильную аудиторию, пишите нам на hello@byyd.me