4 типа социальных доказательств для использования на сайте прямо сейчас

2019-12-11 09:06:32 879

Социальное доказательство — это в первую очередь психологический маневр. Когда пользователь видит, что продукт на сайте подтвержден отзывами, сертификатами и другими элементами, он больше ему доверяет.

Социальное доказательство — совсем не новая концепция. Отзывы в рекламе и маркетинге используются на протяжении десятилетий. Тем не менее, с глобальным внедрением интернета они приобрели еще большую ценность.

Использование Facebook, Instagram и других социальных медиа-платформ, благодаря которым доступ к социальным доказательствам стал частью нашей повседневной жизни, делает их более эффективным.

Поскольку потребители находятся под сильным влиянием действий и рекомендаций других людей, социальное доказательство чрезвычайно ценно для розничных предпринимателей, которые хотят повысить свои коэффициенты конверсии электронной коммерции.

Социальное доказательство может быть представлено в самых разных формах: от отзывов клиентов до отраслевых или медийных наград, одобрений влиятельных лиц или отзывов от лидеров мнений в социальных сетях. В статье мы перечислим 4 типа, которые сегодня дают лучшие результаты.

1. Отзывы клиентов

Мы уже говорили, как отзывы клиентов могут быть наиболее важным социальным доказательством, которое должна использовать компания.

Если компания может начать только с одного типа доказательств, лучше всего обратиться именно к отзывам.

Почему отзывы — наиболее сильное социальное доказательство?

  • 87% интернет-покупателей проводят онлайн-исследования, прежде чем совершить покупку.
  • 61% читают отзывы о продукте, чтобы собрать информацию о том, что хотят купить.

Когда потенциальные клиенты видят положительные отзывы и фотографии от прошлых клиентов, они становятся более уверенными в своем решении о покупке.

2. Наличие реальных фото

77% потребителей говорят, что фотографии от клиентов влияют на их решение о покупке в большей степени, чем профессиональные фотографии от брендов.

Клиенты — это наиболее достоверная презентация бренда, поэтому включение их фотографий в веб-сайт помогает построить доверительные отношения с новыми пользователями и стимулировать их на покупку.

Однако, если вы решите включить фотографии, сделайте это стратегически, чтобы максимизировать их влияние.

Потратьте время и позаботьтесь о том, чтобы отобразить правильные фотографии, в правильных галереях, в самых критических точках во время путешествия клиента по сайту. Продуманный подход к размещению фотографий будет резонировать лучше, чем если бы страницы товара были просто завалены фото. Важно, чтобы фото от клиентов не испортили юзабилити сайта.

3. Репост stories от клиентов в Instagram

Нет никаких сомнений в том, что Instagram является критическим элементом для рассмотрения любой стратегии социального доказательства.

Он позволяет своим пользователям создавать истории и рассказывать о моментах в своей жизни, а также о продуктах, которые они покупают и любят. Вы можете запускать stories вместе с отзывами клиентов.

На сегодняшний день только 4% брендов начали использовать Instagram stories в качестве социального доказательства. Это упущенная возможность для остальных 96%.

Почему?

Потому что 300 миллионов пользователей Instagram взаимодействуют с историями каждый день.

4. Создание сообщества реальных клиентов

Сегодня самые успешные бренды D2C (компании-производители, которые взаимодействуют с покупателем без посредников) строят сообщества лояльных покупателей, чтобы обратиться к своим потенциальным клиентам.

Правильное сочетание социальных доказательств (отзывы, рекомендации, изображения и многое другое) может заложить основу для чего-то более значимого и мощного — создания сообщества бренда.

Вот несколько шагов к созданию сообщества, которые можно почерпнуть у успешных брендов.

  • Создайте пространство, которое станет для потенциального клиента источником информации.
  • Дайте клиентам место для сбора в интернете. Чувство принадлежности к сообществу поможет сформировать сильную эмоциональную связь с вашим брендом, генерируя лояльность и повторные покупки.

Новые клиенты получат доступ к бренду от единомышленников (существующих клиентов) в форме аутентичного сарафанного маркетинга.


По материалам: searchenginejournal.com