Как поколение миллениалов меняют мобильный мир?

2018-06-25 09:11:00 923

Одна из главных ошибок современных маркетологов — не считаться с цифровыми «привычками» современного поколения миллениалов (поколение Z). Так называют тех, кто родился между 1998 и 2016 годами. Так как же они меняют представление об интернет-мире и мобильном в частности?

Поколение Z — это «ночные жители»?

Некоторые полагают, что миллениалы — это «ночные» пользователи. Они засыпают с рассветом и спят со смартфонами в руках. Если бы это было правдой, поколению Z были бы свойственны привычки «зависать» в вечернее время у экранов ТВ и жить в режиме, связанным с контентом в вечерние часы. Но это не так.

Какое устройство они выбирают?

Действительно, некоторые из тех, кто родился в период между 1998 и 2016 годами научились держать телефон вместе с детской бутылочкой в руке. Какое устройство для них все-таки предпочтительнее? Мы с вами скорее всего вспоминаем свой первый компьютер как один из самых прогрессивных подарков и устройств, у современных подростков первый телефон появляется в возрасте от 9 до 12 лет. У некоторых — с походом в первый класс школы, то есть с 6 до 7 лет.

Какой контент они предпочитают?

7 из 10 говорят, что тратят более 3-х часов в день на просмотр мобильного видео. Большая часть времени просмотров приходится на такие сети, как YouTube, Instagram и Snapchat.

В какое время дня они используют смартфон?

Мобильное устройство находится в руках у подростка начиная от восхода солнца и до отхода ко сну. Они «сидят» в смартфонах во время поездок на автобусах и метро, за обеденным столом, во время перерыва между занятиями в школе и у репетиторов, и в любое другое время. Когда они хотят развлечься, получить какую-то новую и важную для них информацию или просто «посерфить» по интернет-страницам.

Для поколения Z мобильное устройство — это «новый прайм-тайм»

В то время как западный исследователь Fast Company заявляет, что «медиа и маркетинговые исследовательские компании называют представителей поколения Z мобильными «наркоманами» со сниженным фокусом внимания». Игнорирование влияния миллениалов на успех современных брендов — это глупость и упущение.

Согласно последним исследованиям, поколение Z составляет 26% от населения с покупательской способностью в 44 миллиарда долларов. 2 из 3 подростков делают покупки онлайн и из них более половины совершают транзакции через свои мобильные устройства.

Привлечь внимание поколения миллениалов не так уж и просто. Из серии отчетов Google об этой целевой аудитории: «Поколение Z никогда не видели мир до Интернета. Тот мир, в котором мы не получали то, что нам нужно путем одного клика. Они не знают, каким был мир до распространения терроризма и наступления глобального потепления. В результате — поколение Z cчитается самыми информированными, эволюционирующими людьми среди всех других поколений. Они ценят информацию и связь с миром, о чем свидетельствует постоянное взаимодействие с мировыми сетями типа YouTube и поисковика Google».

«Они возлагают большие надежды на бренды, которые выбирают. Начиная от производителей одежды и заканчивая разработчиками программного обеспечения, миллениалы ожидают получить лучшие результаты».

Маркетологам, для которых целевая аудитория — это дети и подростки важно соответствовать высоким стандартам этого поколения. Продолжать информировать, вдохновлять и создавать продукты, который будет соответствовать современному и развивающемуся миру, в котором живем и мы с вами.

Если вам нужны персональные консультации по разработке рекламного креатива и запуску рекламной кампании, которая точно найдет отклик в умах вашей аудитории — пишите на [email protected]. Мы сможем вам помочь!