Как покупатели пользуются мобильным сайтом и приложением: 3 факта

2018-05-29 20:16:08 1178

Сегодняшние покупатели чаще изучают, «серфят» по многочисленным сайтам и приложениям в поисках лучших продуктов, отзывов, предложений и обзоров. Чтобы понять, как эти площадки влияют на принятие решения о покупке, посмотрите на эти 4 факта и обязательно используйте полученные знания в своей маркетинговой стратегии.

Пользователи считают приложения удобнее мобильных сайтов

Приложения уже давно считаются наиболее удобными для привлечения потенциальных клиентов. Но даже среди за самых лояльных пользователей в приложениях приходится «бороться», когда рекламы много и нужно выделится среди конкурентов.

Кстати, с мобильными сайтами тоже «не все потеряно» — недавнее исследование Google показало, что 87% людей не отрицают возможной лояльности к бренду, даже если у них нет их приложения в телефоне и целых 53% говорят, что они до сих не пор не пользуются приложением любимого бренда.

Сниженное внимание - самое большое препятствие, мешающее пользователем загружать приложение бренда. И доказательство тому — последняя цифра выше. А еще — 42% из тех, кто не загрузил приложение любимого бренда никогда даже не думали это делать, а 25% говорят, что даже не знали, что оно существует. Многие пользователи говорят также что-то вроде «Я не загружаю приложения наугад, хочу соблюдать аккуратность на рабочем столе смартфона и вообще у меня ограниченный объем памяти». Поэтому, брендам нужно говорить о преимуществах, уникальных качествах своих приложений, а не просто ожидать, что клиенты возьмутся их скачать.

Но не пытайтесь заставить пользователя загрузить приложение. Например, для завершения заказа. 63% говорят, что все равно удаляют приложение, скачанное таким образом.

Покупатели используют мобильные сайты, если хотят получить больше информации о бренде

К такому выводу пришли исследователи Google. Часто мобильные сайты удовлетворяют потребность пользователя в информации и покупках, без обращения к приложению. Фактически, 2 из 3 людей говорят, что могут достичь той же цели на сайте, которую они ставят перед собой, заходя в приложение.

В том же исследовании обнаружили, что в некоторых случаях люди переключаются с приложения на мобильный сайт при покупке, просмотре, поиска дополнительной информации о товаре или услуге. Это особенно актуально, если они раньше пользовались мобильным сайтом и считают его первоисточником.

Пользовательский опыт на мобильном сайте может как помочь, так и навредить бренду

Ставки очень высоки, когда речь идет о мобильных сайтах. Большинство людей ожидают, что их опыт взаимодействия с сайтом будет таким же простым и успешным, как и опыт в приложении. И если мобильный сайт не оправдывает ожидания, пользователи вообще уходят к конкуренту.

Медленный мобильный сайт с непонятным интерфейсом вредит компании и влияет на то, какое мнение складывается у пользователя о бренде. Более половины людей говорят, что они негативно настроены к брендам, которые не адаптировали свои мобильные сайты для смартфона.

Тестируйте рекламные возможности на обеих площадках

Наша собственная статистика говорит: реклама в приложениях востребована в большей степени, чем реклама на мобильной вебе. Но для того чтобы понять ваши индивидуальные показатели — нужно тестировать 2 канала. Давайте начнем! Пишите на [email protected]