5 способов увеличить мобильную конверсию

2018-05-04 08:36:35 838

Успех рекламной кампании в итоге зависит от того, была ли конверсия или нет. Вам знакомо понятие конверсии? Очень просто: сумма общих продаж, созданных вашим онлайн-бизнесом от каждого посетителя. То есть, если реклама привлекла 100 посетителей, а купили только 2 — коэффициент конверсии составляет 2%. А если бы коэффициент составил 4 или 6%? Уверены, вы были бы не против.

В мобильном маркетинге много методов улучшения результатов, но в зависимости от ваших целей одни работают лучше других. Поэтому определение основных целей вашей компании крайне важно. Так, если ваша цель состоит в том, чтобы получить больше продаж, нужно делать соответствующий рекламный креатив. Если цель в привлечении аудитории на сайт — оптимизировать свой контент под эти цели.

Многие сайты получают качественные визиты, но не получают конверсии. Почему? Скорее всего вам нужно оптимизировать сайт. Сегодня рассказываем 5 рабочих методов.

1. ASO и SEO

ASO (App Store Optimization) и SEO (Search Engine Optimization) — понятия, известные всем в мире мобильного маркетинга. Одна из основных целей digital — связать бренд с определенными ключевыми словами, которые позволят найти сайт в поиске. В случае с поисковыми системами используются методики SEO-продвижения, а в мобильном маркетинге важна еще и оптимизация в поиске магазина приложений (ASO). Как минимум важно, чтобы приложение можно было найти по название и описанию.

В обоих случаях нужно постоянно контролировать результаты и корректировать стратегию для того чтобы получить максимальный эффект.

2. CTA-кнопки

В подавляющем большинстве случаев кнопки настроены на действия пользователей и отвечают за конверсию: подписаться, купить, получить информацию, задать вопрос и так далее. Если это ваш случай, обратите пристальное внимание на дизайн и контент этого элемента.

  1. Яркость — нет запрещенных цветов, используйте дизайн, который будет отражать ваше действие и приглашать посетителя нажать на кнопку. Дизайн должен соответствовать стилю вашего сайта или приложения, но при этом выгодно отличаться и выделяться, чтобы кнопка была заметной.
  2. Текст — важно быть не только оригинальным в составлении контента, но и релевантным пользовательским мыслям и поведению. Нужна короткая фраза, которая бы описывала, что пользователь получит при нажатии на кнопку.
  3. Пример релевантного текста на CTA-кнопке

  4. Целевая страница — на ней не должно быть ничего лишнего, что могло бы отвлечь пользователя от призыва к действию.
  5. Простота — это ключ к конверсии. Кнопка и один клик — вот и все, что нужно для конечной цели. Лучше не добавлять много цветов на страницу или на кнопку, яркие рисунки могут быть тоже лишним. И конечно лучше, если ваш процесс конверсии заключается в одном шаге, а не десятке. Запрашивайте только необходимую информацию.
  6. Расположение кнопки — она должна быть хорошо видна на странице и находится в досягаемости одного пальца. Чем проще навигация, тем лучше. Ошибочно полагать, что в мобильном телефоне идеальное положение кнопки — по центру. Не со всеми телефонами можно управляться одной рукой с легкостью.

3. Персонализированный e-mail маркетинг

E-mail маркетинг — это классика цифрового маркетинга. Это инструмент, который отлично поддается анализу, отслеживанию и корректировке, и поэтому его так любят продвинутые маркетологи.

Не забывайте, что 80% пользователей читают электронные письма с мобильных устройств и поэтому вам стоит оптимизировать содержимое письма под разные форматы экранов. Большинство сервисов рассылки подстраивают письмо под мобильный формат.

В электронном письме важна персонализация. Делите вашу аудиторию на группы по интересам, возрасту, прежних покупках и отправляйте те предложения, которые действительно будут им полезны.

4. Мобильный пользовательский опыт

Очень простое правило и тем не менее далеко не все применяют его. Для того чтобы пользовательский опыт был положительным, у вас должен быть mobile-friendly сайт и действительно удобный интерфейс. Хороший пользовательский опыт увеличивает конверсию. Тестируйте процессы и вы увидите, что новые пользователи, пришедшие после запуска рекламы, генерируют продажи.

5. Ремаркетинг

Если клиент чувствует себя в гармонии с вашим брендом, он вовлечен в процесс и чаще конвертирует повторно те цели, которые вы наметили для своего сайта. Поддерживайте отношения с вашим клиентом, потому что повторные продажи осуществить гораздо проще и реальнее.

Пример ремаркетинга от интернет-магазина с помощью e-mail рассылки

Поиск идеального сочетания методов требует времени, работы и анализа полученных результатов. Эти 5 способов как отправная точка для улучшения конверсии целей и оптимизации стратегии мобильного маркетинга.